Новый день, понедельник. Конец второго урока.
Учительница продиктовала домашнее задание. Конечно же, его никто не записал. И я не исключение.
Я ненавидела историю, ведь, во-первых, она была слишком скучной для меня. Во-вторых, наша школа имела самые ужасные учебники по этому предмету: один параграф на десять страниц расписан, и ничего непонятно. Даже моя мама говорила, что по этим книгам учиться невозможно, и часто помогала мне сделать домашнее задание, ибо мне было очень сложно. А в третьих, учителя нашей школы являлись достаточно старыми людьми и не отличались особой любовью к детям. А Мария Николаевна нас просто ненавидела, поэтому и уроки проводила плохо: никакой информации не преподносила, зато давала нам огромное количество домашнего задания, и почти каждый урок мы писали контрольные работы. Только вот была огромнейшая проблема: эта учительница являлась нашей классной...
--- Звонок, как же я давно тебя ждала! Этот урок длился всю вечность.---подумала я и встала со стула.
Каждая девочка ждала свою подругу, пока та соберёт школьные принадлежности в рюкзак. Меня никто не ждал. Я кинула грустный взгляд на одноклассниц и собиралась положить учебник и пенал в рюкзак, как в друг мой сосед по парте---Дима---просто так забрал у меня любимую ручку. И , как видимо, совсем не собирался её отдавать. Все мальчики смеялись надо мной, ведь Дима --- мальчик достаточно высокий , и у меня просто не было шансов вернуть себе вещь. Мария Николаевна не обратила на это никакого внимания и вышла из кабинета, взяв с собой свою большую серую сумку.
Но в этот раз мне повезло: в кабинет зашли пару старшеклассников. Один увидел происходящее и отдал мне мою ручку, выхватив у Димы. Как же я тогда была ему благодарна! Мальчики вновь засмеялись, но теперь уже не надо мной, а над Димой.
--- Ну, ты и слаба-а-к.---сказал одноклассник Даня и сделал жест рукой всем мальчикам, кроме ,,Димона", обозначающий ,,пойдёмте". Они вышли, а Дима только фыркнул в мою сторону и побежал за ними.
Я собрала всё в рюкзак, поблагодарила старшеклассника и пошла в наш классный кабинет , вслед за Марией Николаевной.
Придя, я увидела „собрание" одноклассниц. Они уже успели налить друг другу чая из термосов и пили его, сидя за двумя партами третьего ряда. Я услышала диалог трёх девочек :
--- Я хочу умереть. Я просто хочу умереть. Всё слишком сложно. Вы понимаете, он мне сам написал вчера: ,,Я тебя использовал. Ты мне не нужна". Мы, ведь, так хорошо с ним общались, даже гуляли вдвоём! Я просто не знаю, что делать... --- чуть ли не плача, пожаловалась одноклассницам Диана.
--- Слушай, ну, ты поаккуратнее будь. Надеюсь, ты не начнёшь резать себе вены?--- поинтересовалась Вика. По её выражению лица можно было понять, что она совсем не волнуется за собеседницу, а просто подлизывается к авторитету класса.
--- Да ладно вам, сейчас это обычное дело. Многие умирают из-за отношений с парнями, в этом нет ничего плохого. Я один раз из-за Миши чуть ли с крыши не прыгнула! Тем более это круто---умереть из-за неразделённой любви! --- сказала Настя, после чего кто-то из девочек с ней согласился, кто-то стал возмущаться, а кто-то принялся успокаивать ,,бедную" Диану, ведь из-за Настиных слов ей стало только хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезда и бабочки.
Teen FictionПодростковый возраст. Проблемы. Школа. Ссоры. Семья. Любовь. Учителя. Бесит. Стоп, что? Любовь????? Нет-нет-нет, вам показалось ...