Глава 9

55 3 0
                                    

Без Рафаэллы и Ноэля библиотека Майе стала казаться несколько пустой. Может, этого и не ощущалось бы, попадись интересная книга, но уже третий день девочка работала исключительно со скучнейшими экземплярами. Ни их магическая составляющая, ни содержание не вызывали никакого интереса. Ну что скажете занимательного для молодой леди может быть в руководствах по конному бою, журналах регистраций ленных наделов одной из провинций Домурга или в философских трудах полутысячелетней давности. Остальные книги были ничуть не лучше. Надежда найти что-либо поистине ценное, пусть не в плане магической составляющей, так хоть в плане информационной, все еще не оставляли. Но пока все усилия были безрезультатны.

Как она и предполагала, с реставрацией книг никаких проблем не возникало, если не считать, что полдня она носилась между своим рабочим местом и хранилищем. А на четвертый день решила бросить это гиблое занятие, справедливо рассудив, что, пока нет Ноэля, можно и учебой заняться, иногда прерываясь, чтобы подлатать пару томиков. Придя к такому решению, Майя направилась к столовой, так как время уже приближалось к обеду.

— Майя! — услышала она у себя за спиной, уже подходя к пункту питания. — Ты куда запропастилась?

Оглянувшись, девочка увидела Арчи, спешившего ее догнать, а за ним еле поспевающую девицу лет пятнадцати.

— Привет! — Чуть запыхавшись, поприветствовал юноша. — Ты где вообще обитаешь?! Я тебя уже месяц не видел. Знаешь, все бы ничего, но после отъезда Ноэля я считаюсь твоим временным куратором. А это значит, что если начальство затребует отчет, то я хотя бы должен сказать, где ты и чем занимаешься.

— Я все время была у себя внизу, — немного удивленная от того, что ее нельзя найти, ответила Майя. — Я реставрирую книги первого уровня.

— Я знаю, что ты в своих подвалах поселилась. Ноэль рассказал, чем ты целыми днями занимаешься. Но очень тебя прошу — иногда приходить и делиться своими успехами со мной. Я, если ты не помнишь, не имею доступа на ваш подуровень. Не понимаю, почему тебя не перепоручили одному из местных мастеров! Мне бессмысленно за тобой наблюдать. А точнее просто не возможно.

— Не нужно так переживать. Я все поняла и постараюсь тебя находить и отчитываться, — успокоила Арчи Майя. — Только скажи как часто?

Майя.Тайна Первого ИмператораМесто, где живут истории. Откройте их для себя