Глава 16

54 4 0
                                    

С того дня, как началась Декада Больших Игр, прошел уже месяц, за который немало всего произошло. Ну, во-первых, сами игры. Зрелище интересное и познавательное. С того, первого, дня соревнований Майя с Найром так больше и не общались. Девочка, рассудив, что при просмотре соревнований старших классов велика вероятность с ним пересечься, просто ходила на состязания шестых — седьмых классов. Это тоже оказалось очень полезным в плане новой информации и наглядного практического применения. Правда, встречи с Селестой столь же легко избежать не удалось. Очень уж ей вдруг стала интересна Майя. Прямо лучшая подруга, не иначе. Вот только старшие сестры давно преподали девочке наглядный урок о том, что женская дружба, вдруг вспыхнувшая как огонь в ночи, может очень больно обжечь. И не важно, только ты встретил этого человека или вы уже давно знакомы. Поэтому Майя придерживалась однажды выбранной линии поведения — мило улыбаться и при первой же возможности, ссылаясь на жуткую занятость, сбегать на свое рабочее место.

Примерно через четыре дня после начала игр вернулись Ноэль и Рафаэлла. Как только это произошло, Майя сразу же передала Ноэлю, что его хотел видеть брат.

После начала занятий девочка быстренько сдала все предметы и окончательно закрылась в реставрационной комнате с намерением приступить к работе с книгами второго уровня. Но вот только Ноэль ей об этом даже думать запретил. Свой отказ он мотивировал очень просто:

— Как только у верховного мага появится немного свободного времени после окончания дела о покушении на наследного принца и дела об уничтожении книги, он примется за поиски хранителя. И уж поверь мне, у него вполне достаточно власти, чтобы перерыть всю эту библиотеку снизу доверху в поисках означенной фигуры. Ведь он знает абсолютно точно, что хранитель вхож сюда, так как перемещение происходило из библиотечного кольца. И поверь, маленькая девочка, работающая с книгами, за исправление дефектов в которых не всякий взрослый маг возьмется, привлечет его внимание в первую очередь. Да еще и работающая рядом со мной. Сидеть тихо, как мы уже выяснили, тебя бесполезно просить, поэтому попробуй найти себе достойное занятие, не привлекающее внимания окружающих. Ну и время от времени занимайся книгами. Но учти, не более одной в день. Информацию о твоей работе в мое отсутствие я несколько подкорректировал, раскидав все обработанные тобой книги на большее количество дней, чем у тебя заявлено.

Майя.Тайна Первого ИмператораМесто, где живут истории. Откройте их для себя