Глава 17

44 4 0
                                    

Королевство Магов, остров Лан.

2003 год после Великого потопа.

Новый год действительно начался очень удачно для Майи. Ночью она таки завершила окончательные корректировки своего заклинания — и тот светлячок, что получился, мог гореть бесконечно долго, не нуждаясь в сторонней подпитке.

Несмотря на то, что изначальный конструкт был одним из простейших, в результате получилась довольно сложная система. «А ведь я могу решить вопрос с наполнением накопителей! — подумалось ей, когда дело дошло до разрушения светлячка. — Несколько заклинаний подобного типа могут при их разрушении с использованием накопителя заряжать последний! Пусть новый год будет столь же ярким и светлым, как и мой первый светлячок!» — пожелала она себе, загоняя энергию заклинания в накопитель.

Правда, оставался не решенным вопрос, какие заклинания могут подойти для этих целей и где их можно использовать. Но над этим решила подумать завтра.

* * *

И вновь дни полетели со скоростью света. Разработка новых конструктов настолько поглотила девочку, что она и думать забыла обо всем остальном. Книги, которые все же приходилось реставрировать, вызывали «глухое» раздражение. Это занятие казалось бессмысленной тратой времени и сил. Но Майя понимала — это плата за столь великолепно оборудованное место для ее исследований. Оторваться от работы все же пришлось, когда Ноэль сообщил, что до весенних каникул осталась неделя.

Завершив свои все наиболее срочные дела в лаборатории, Майя с явной неохотой направилась в сторону школы. Поначалу ничего необычного она не заметила, но потом стала ловить на себе чужие взгляды и подмечать беседы учеников. При этом, как правило, ее старались провожать как можно более незаметными, но любопытными взглядами. И это было не единственное чувство, что светилось в некоторых глазках.

Сделав вид, что ничего необычного не замечает, и, стараясь вовсе не смотреть по сторонам, Майя с еще большим ускорением поспешила на поиски профессора Айвори, который вскоре нашелся в конце коридора третьего этажа у очередного лестничного пролета.

— Профессор, — окликнула она куратора, о чем-то напряженно размышляющего и накручивающего на длинный изящный палец конец своих локонов.

— Майя! Ты за следующими заданиями? — спросил он и, получив согласный кивок, добавил: — Я тебя ждал и подготовил все, что нужно, в лаборатории.

Майя.Тайна Первого ИмператораМесто, где живут истории. Откройте их для себя