Нападение на наследного принца было качественно организовано. За версту пахло большими деньгами и еще большей властью. Такими игрушками, как артефакты у нападавших, так просто не обзавестись. Очень дорогие и редкие. А кое-что, как, например, стрела, пронзившая принца, и вовсе относилось к категории запрещенных.
Щит Майи держался минут семь-восемь под шквалом заклинаний. А потом нападение прекратилось. Когда развеялось облако дыма, окружавшее щит, находившиеся внутри поняли, что опасность миновала. Все нападавшие были или мертвы, или взяты в плен. Старший сон Локкрест уверенно ходил по исковерканной земле и внимательно осматривал все на наличие притаившейся опасности или на худой конец оброненных в свалке улик.
Ноэль тоже наблюдался неподалеку. И тоже что-то выискивал.
Посмотрев на все это действо, Майя пришла к выводу, что убирать щит несколько преждевременно. А вдруг кто с луком или чем похожим где-то притаился и располагает чем убойным? Судя по тому, что к ней не обратились с претензией по этому вопросу те, кто был защищен ее «детищем», такая мысль посетила не ее одну.
— Не приближайтесь! — крикнула Рафаэлла, увидев, как один из воинов подошел близко к щиту. Ее предупреждение оказалось своевременным, судя по тому, как человек поспешно отскочил от странного свечения.
Многие из щитов были не видны людям с обычным зрением. Майя быстро сообразила, что если щит не увидят враги, — не страшно, а вот если свои могут случайно на него налететь... Поэтому одной из внесенных поправок явилась физическая визуализация. Так что теперь все свои огибали оказавшихся под полупрозрачным колпаком магов, ну а чужих было не особенно и жалко.
Предосторожность со щитом оказалась не лишней. Ноэль все-таки нашел какую-то гадость, притаившуюся за холмиком.
— «Плачь Аиры», — крикнул он, поспешно формируя щиты. Этим же занялись и все, кто обладал магическим даром. Все остальные кинулись наутек.
— Что это? — спросила Рафаэлла, опередив всего на миг Майю.
— Таким артефактом убили наследного принца Митримиэля, — побледнев, как полотно, ответил верховный маг.
Решение пришло в голову внезапно. Майя была уверена, что им ничего не грозит под ее куполом, но вот все те, кто был за периметром, — в серьезной опасности. Оперировать конструктами за щитом она не могла, а то создала бы подобный купол над тем артефактом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майя.Тайна Первого Императора
FantasyУ каждого свои представления о школе. Учеба, друзья и враги, сомнительные мероприятия... У Майи об этих годах тоже будут подобные ассоциации. Вот только вместо школьных стен - подвалы одной из лучших библиотек мира. Друзья и враги... тоже прилагаютс...