Посещение школы планировалось уже давно. Но из-за дел в Империи, которых в последнее время оказалось слишком много, визит к сыну постоянно откладывался. В свете последних событий Вильям сон Локклест все больше понимал, что это была не самая хорошая идея — сообщать сыну о своих возможных планах. Сейчас он не без основания подозревал, что тот скандал — дело рук Найра, которому захотелось повидаться с вечно занятым отцом. Одного не мог понять верховный маг, с чего эта шутка, а как иначе еще назвать, если предполагаемой невесте всего одиннадцать, могла получить такой резонанс даже в кругах серьезных магов? Вникать в подробности он не стал, отложив все до своего визита. Но когда слухи о предполагаемой помолвке дошли до сильно сдавшего в последнее время Императора, пришлось срочно отправляться в путь.
Теперь же он сидел в кабинете профессора Джеймса Айвори, курировавшего класс предполагаемой невесты. С Джеймсом верховный маг был знаком еще с академии, в которой на протяжении нескольких лет вместе изучали алхимию и зельеделание.
— Я так понимаю, без непосредственного участия Найра дело не обошлось, — наконец приступил он к цели своего визита после протокольной вступительной части разговора. — Но мне все же интересно, почему все вокруг решили, что это правда. Насколько мне известно, речь идет о втором спецклассе, а значит, способности к магии у этой девочки не велики. Я уже не говорю про ее возраст.
— Майя действительно обладает очень слабым даром, — согласился профессор, присаживаясь на кресло напротив своего гостя. — Ее собственный резерв с трудом осиливает даже одно самое простое бытовое плетение. Но обделив в магических силах, природа подарила ей весьма незаурядный пытливый ум. Вам известно, что встречаются дети, о которых говорят «умны не по возрасту»? Это именно тот случай. Отдельным личностям столь простого объяснения показалось недостаточно, и слух о том, что она на самом деле гораздо старше, чем все думают, показался правдивым. Ну а дальше все покатилось как снежный ком.
— А что говорит об этом сама девочка?
— Она ничего не говорит. Ей об этом не было известно. Я сам только вчера поведал ей о гуляющих по школе слухах, так как поведение окружающих при ее появлении показалось ей странным.
— Значит, умная, но не очень внимательная к людям и не имеет друзей, раз ее никто не смог предупредить? И почему... — но тут его прервал осторожный стук в дверь. — Это, наверное, ваша ученица. Я просил ее позвать сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майя.Тайна Первого Императора
FantasyУ каждого свои представления о школе. Учеба, друзья и враги, сомнительные мероприятия... У Майи об этих годах тоже будут подобные ассоциации. Вот только вместо школьных стен - подвалы одной из лучших библиотек мира. Друзья и враги... тоже прилагаютс...