~Life in Moscow~

133 5 5
                                    

20 июня 13:50.
Геля проснулась и заметила,что уснула в одежде и прям на диване.
Улыбнувшись мыслей о том,что она в Москве и больше не от кого не зависит она достаёт из рюкзака ноут чтобы позвонить родителям и предупредить о своём приезде.
Взяв ноут она звонит родителям.
-О Гелька! Вспомнила про нас!- сказал отец Гели.
-Папуль,я только что проснулась!- сказала Геля как в старые добрые времена когда летом она звонила родителям и говорила,что она больше на спит.
На протяжении 40 минут Геля разговаривала с ними после решила пойти в магазин.
Купив всё,что нужно она поехала домой.
Приехав домой она пошла разбирать продукты. Разобрав их девушка пошла рассматривать дом.
Да,её родители купили этот дом когда Геля была в 8 классе,но она здесь ни разу не была. Чисто из-за того,что было лень лететь с родителями в Москву. Да,Геля ещё та ленивая задница.
Зайдя в комнату она увидела множество панночек.
-Наверное это мой рай!- закричала Геля падая на большую кровать,на которой были разбросаны множество различных плюшевых панд.
Спустя 2 года. 2015 год. Геля переходит на 3 курс медицинского колледжа.
3 Курс последний год обучения в колледже.
За 2 года проживании в Москве Геля перестала быть Кридоманкой.
Для всех это стало большим шоком. Особенно для её интернет инста друзей-Кридоманок.
В апреле 15 года она купила себе Чёрный,матовый Гелик. Никто до сих пор не знает о её покупке.
Когда она выбирала себе машину в автосалоне одновременно с ней машину выбирал Егор Крид. Она даже глазом не моргнула когда они стояли у одной машины.
Товарищ Крид купил другую машину потому что девочкам надо уступать. Особенно когда эта девушка мечтала быть твоей женой. Ха.
Наверное вы задаётесь вопросом,что случилось с Гелей по мимо Крида и машины.
Так вот,рассказываю.
2 года для неё прошли не заметно. Вот как один день.
Хоть она жутко скучала по своим подругам.
С ребятами из колледжа она общалась нормально. Ей досталась прекрасная группа,где учатся приятные люди.
С самого первого дня Геля познакомилась с Настей и Олей. Они довольно не плохо дружат,но Геля всё равно любит своих дочерей ( кто не понял дочери это Арка и Сарко) больше чем Настю и Олю.
Перед первым курсом Геля работала в магазине игрушек чтобы зря не терять время.
После первого курса шла работать в поликлинику помощником Глав врача. Работала она в основном на каникулах. Но иногда её  просили выходить не в каникулы. Естественно она соглашалась потому что хотела купить машину.
Попросив ректора сдать экзамены по раньше она их сдала 22 мая. Вместо 22 июня. Т.е на целый месяц  раньше одногруппников.
Чему Геля не сказанно рада.
25 мая. 00:00
Геля звонит своей подруге Сарко чтобы поздравить её с днём Рождения.
Спустя пару гудков Сарко взяла трубку.
-Алло?- спросила сонно Сарко.
-Дочь моя с днём рождения тебя!- весело сказала Геля.
-О боже,Геля Спасибо! Я тебя не слышала с 14 февраля. Где ты была мать?- спросила Сарко наезжая на подругу.
- Ой,дочь моя. Работа,колледж,работа колледж!- сказала Геля тяжело вздохнув.
-Ты иди спи! У тебя сегодня "Последний Звонок" доча!- продолжила Геля.
-ой,все иду! Не забывай звонить коза!- протянула Сарко.
-Все споки! Я тебя мысленно целую и обнимаю пока 18 летка!- весело сказала Геля.
-Споки,я скучаю и жду тебя летом!- сказала Сарко сбросив трубку.
Геля встала с кровати и пошла собираться в аэропорт.
Кто не понял почему объясняю.
Сегодня Геля возвращается в Новосибирск на 2 месяца чтобы забрать своих дур в Москву.
Собравшись она взяла свой чемодан, вышла из квартиры и поехала в Аэропорт.

❤UNLESS SUCH HAPPENS ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя