~ Счастлива ~

64 1 0
                                    

27 июня. 18:00.
Сегодня у нас вылет в Италию. Точнее в Сицилию.
Там будет проходить наша свадьба.
13 июля. Гости приедут 8.
А у нас большое интервью. Его покажут на свадьбе.
Сейчас мы уже собирались, выехали из дома и поехали в аэропорт.

3 июля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3 июля. 13:30.
Меня одевают на интервью.
Когда всё закончилось,я пошла к Ане(журналист).

Сначала были очень однотипные вопросы,потом интересные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сначала были очень однотипные вопросы,потом интересные.
А:Расскажи о Егоре в 3 словах.
Я:Не по годам взрослый,знаю,что уже 4 слова,но всё же.
А:А почему?
Я: Этот человек за все 27 лет испытал то,что вам и не снилось.
Этот человек очень сложен харатером. Очень мудр и вообще,иногда поражаюсь,как он ещё не побрился налысо,не надел оранжевое платье и не отправился в Китай.
А:Расскажи,как тебе семейная жизнь с Егором. Не запрещает носить мини?
Я:Мини не запрещает носить. Потому что чтобы что-то запретить, надо сначала надеть это.
Ох,семейная жизнь... У нас ещё нет бытовухи. Хотя состоим в браке уже почти год. У нас идёт,как в первые дни отношении.
А:Известно,что он сделал тебе предложение,когда вы не состояли в отношениях. Как вообще так получилось? Почему согласилась?
Я:Действительно,мы не состояли в отношениях тогда. 4 года прошло с момента расставания нашего.
Мы расстались,когда я была на 2 курсе. Получилось спонтанно. Я улетела в Барселону на показ и чтобы забрать сестру из лагеря. Он тоже решил полететь со мной. В какой-то день я сидела в своём номере и скучала. В дверь стучится какой-то левый человек и говорит,что меня ждёт Егор. Ну приехали мы в обсерваторию. По ели,по пили и пошли на улицу смотреть на звезды. Он исчезает на пару минут,появляться на белом пони и исполняет песню "Что скажет мама". Там и завертелось.
Я поняла,что не разлюбила и согласилась.
А:Расскажи про Францию. Как переживала расставание? Мешали ли вам километры? Как Егор отреагировал на эту новость?
Я:Во Францию я полетела учиться. Учиться на PR менеджера.  Егор нормально отреагировал. Это я оказалась между двух огней. До последнего я хотела остаться в Москве,учиться в медицинском колледже,работать фотографом в BS,быть с любимым парнем и друзьями. Но Егор видел,как я уже задолбалась в этом меде,как мне хочется просто взять и свалить куда подальше. Поэтому он уговаривал меня поехать.
Год то,что мы встречались... Нет не мешали. Мы сутками были на связи. И те счастливые моменты,когда мы не переписывались а разговаривали по - были самыми драгоценными моментами.
Когда мы расстались - мой мир рухнул. Я стала очень чёрствой. Я перестала людям вообще доверять.
А если быть точнее надела эту маску.
И знаете,когда они с Амираном прилетели на свадьбу моего двоюродного брата,я была на грани. Потому что маска начала ломаться. И в первый день я вообще уснула в его футболке,которую он мне подарил ещё в Москве. И в обнимку с букетом,которые они с Амираном привезли мне из Москвы. Я всю ночь проплакала. Но утром встала,надела маску- снова безразлична. Но обнять,конечно хотелось сильно.
В Москву я  прилетела только спустя год,после окончания учёбы.
А: Если б не Егор,то кто?
Я:Не знаю. Мы знакомы уже 6 лет и без этого человека я не представляю свою жизнь.
А:Представляла ли ты в детстве себе идеального мужа?
Я:Ахаха,конечно. Но только внешне  и только в 4 года,и только один раз.
А:Какой он был?
Я:Хахах. Голубоглазый блондин.
А:Хаха.
Я:Видимо судьба.
А:Про готовку. Как у вас с этим делом?
Я:Готовить я люблю. Но больше всего я люблю есть. Поэтому готовлю я часто. Егор просит.
У нас есть маленькая традиция в семье. Когда он прилетает с долгих гастролей то его ждёт борщ.
Егор говорит,что это самое лучшее блюдо после долгих гастролей.
А: А долгие гастроли,это сколько?
Я:От 3 дней и больше.
А: Были ли родители против Егора? И как вообще они отнеслись к твоему замужеству?
Я:Мои родители знают о Егоре с 2011 года. Я была Кридоманкой.
Когда они познакомились лично,то не показали виду и не ставили меня в неловкое положение перед ним. Но,когда мы остались наедине,папа сказал одну фразу,которую мы до сих пор вспоминаем со смехом.
Цитирую:" Надо срочно прятать улики. Чтобы тебя не посадили за похищение человека. "
Но они его с первого дня полюбили. Говорили,что мне нужен такой муж.
Когда они узнали,что я выхожу замуж за Егора... Хм... Они,как и другие любящие родители говорили мне,уверена ли в нём,люблю ли я его и тд. Особенно,когда мы 4 года,как расстались и тут бац и уже жених с невестой. Но против никогда не были. А ещё отношения с Егором- это мои первые серьёзные отношения. И вообще он моя вторая влюбленность.
Понимаете,я за всю жизнь влюблялась 2 раза.
POV EGOR
Я сел на кресло и Аня начала задавать мне вопросы.
А:Расскажи о Геле в 3 словах.
Я:Сильная маленькая девочка.
А: Обоснуй.
Я:Она очень сильный человек. Именно характером. Железная леди.
Маленькая девочка... Хм... Потому что иногда она ведёт себя так.
Геле почти 25,а она до сих пор любит мультики и розовый цвет.
Она возвращает меня в детство.
Этот человек живёт в своём мирке и она вполне довольна им.
Иногда я поражаюсь,как эти качества сложились в одном человеке.
А:Как ты отреагировал на то,что Геля уезжает учиться в Париж.
Я:Сначала шок,потом принятие,после уговоры чтобы она поехала.
А:Мешали ли вам километры?
Я:Безумно. Я каждую секунду хотел обнять её.
А:Как ты переживал ваш разрыв?
Я:Все 4 года я винил себя. Исключительно себя. Потому что я дурак. Я ни только сделал себе больно,но и ей. При этом я знал,что она любит меня самой чистой и детской любовью. Когда в 2017 году я приехал на свадьбу её брата,то увидел сильную самодостаточную девушку с черствым сердцем. Но прекрасно понимал,что эта маска. За две недели моего прибывания  там она относилась ко мне настолько безразлично,как только могла. Ей было абсолютно пофиг,есть я или нет. Я даже думал,что - разлюбила.
А:Первая мысль,когда она вернулась в Москву.
Я:Я люблю её.
А:Как она вела себя с тобой первую неделю прибывания в Москве?
Я:Она дерзила,стебала и делала вид,что меня ненавидит.
А:Делала вид? Или действительно ненавидела?
Я:Исключительно делала вид.
А:Если бы не Геля,то кто?
Я:Никто.
А:А теперь зовём Гелю.
Пришла Геля.
А:Итак,всем интересно,какие у вас прозвища. Или как вы друг друга называете.
Е:О,я знаю,как Геля называет меня,когда зла.
А:Как?
Е:Булаткин,ты охренел?
Геля рассмеялась.
Г:Это целое прозвище..
Е:Ну а если серьёзно,то по разному.
Панда,Ребёнок,Мисс Pink. И там по мелочи типо:Малыш,Малышка.
Г:У меня не всё так мило. Булаткин,ты охренел?,Еблаткин,Буличка,Булаткин,Булка.
POV GELYA
15:00.
-Гель,пошли гулять....- сказал Егор.
-Куда?- спросила я.
-В ресторан...
-Ну пошли.
Я собралась и мы поехали.

❤UNLESS SUCH HAPPENS ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя