5 апреля 7:40 утра.
Сегодня день отъезда родителей Егора и Гели. И самого Егора.
2 месяца пожили с молодыми,теперь придется уезжать.
Егор уезжает на 20 дней в Москву на недельные гастроли. И ещё неделя,чтобы дать множества интервью и подготовить дома к приезду Гели.
Напоминаю,Егор с Гелей и детьми приедут в Москву только 25 мая.
Геля накормила и одела малышей и принялась одеваться сама.
Сегодня девушка опять нормально не позавтракает. Детское пюре на помощь.
Геля оделась,взяла детей и пошла вниз к родным.
Немного поговорив с родными,Геля и Егор ушли в спальню.
-Я буду скучать по тебе, родной мой. - сказала девушка прижавшись к Егору.
-Я тоже Малышка. - сказал Егор,поцеловав свою жену в макушку.
-Вылет в 18:50,да?
-Да.
-Целых 5 часов вместе проведем.
-Твой сарказм,как всегда к месту,Константин.
-Дворецкий... Я дворецкий Константин.
-Моя любимая пандочка.
-Мой любимый охриневший Булаткин.
-Эх Булаткина... А ведь ты была моей Кридоманкой.
-И мечтала выйти за тебя замуж.
-И как же?
-Украсть со сцены и обещать тебя кормить макаронами с сыром.
-Макароны сварены...
-Намёк понят.
-Отпусти
-И забудь!
-Что прошло уже не вернуууть.
-Пзаха.
-Мы неизлечимые романтики ❤
-Это понятно.
-Пошли собираться,родителей надо проводить.
-Угу.
18:10. Аэропорт.
-Дорогой мой,охриневший Булаткин,просто береги себя. И знай,что за тобой следят Настя и Тим. - сказала мило девушка.
-Хах. Ты в своём репертуаре. Я люблю тебя,малышка. Буду скучать по тебе. - мило сказал Егор.
Пара обнялась и поцеловалась.
-Милания и Максим,не обижайте маму. Ведите себя хорошо и дайте ей нормально поспать. - сказал Егор.
Напоследок он всех обнял и поцеловал.
И только после этого он ушел.
-Ну что,мои сладкие,домой поехали? - сказала Геля детям и пошла вместе с коляской к машине.
У Егора.
Москва парня встретила дождём. Но это не мешало настроению парня. Он сел в свой любимый гелик и поехал домой. Но не в тот что их с Гелей,а тот где они были соседями. Он так и не продал его. Приехав в родной район он вспомнил все эти прекрасные моменты связаны с ними. Начиная от момента,когда они приехали из Новосибирска,заканчивая тем,когда они съехали в дом Полины.
Егор совсем забыл о холостятской жизни. Какого это просыпаться одному,без объятий жены? За месяц он привык к крикам детей,к тому,что его постоянно пилит жена. А сейчас он один в доме. И ему грустно.
7 апреля. Москва. 8:00.
Егор собирается на гастроли. В США. До 14 он будет там.
Первый концерт у него в Вашингтоне. Второй в Нью-йорке,третий в ЛА,четвёртый в Майами.
На третий концерт приедет Геля с детьми. Ну и Полина,это понятно,что тоже там будет.
20 апреля. 14:40. Интервью
Ж: Егор,нам стало известно о том,что Геля родила. Но вы пока не сильно распространяйте эту знаковую весть. Если не секрет,расскажи нам об этом.
Е: Да,мы с Гелей стали родителями. Я просто невероятно счастлив,потому что стал отцом сразу двоих детей. Девочки и мальчика. Правда это оказалось очень не легко. Особенно Геле,сейчас. Т.к. она в Майями совсем одна.
Ж: Воу,воу. Мы вас поздравляем. Расскажи,как назвали детей.
Е: Милания и Максим.
Ж: Необычные имена. Почему они? Кто вообще выбирал?
Е: Имена очень понравились. Максима сразу назвали,когда узнали пол детей. Потому что это имя очень нам с Гелей нравится и почему бы и нет.
А вот Миланию за несколько недель до их появления. Мы очень долго спорили. Итог: Шеребёвка.
Где я подстроил голоса. Потому что увидел,как Геле нравится это имя.
Ж: Что скажешь напоследок?
Е: Моя любимая жёнушка и любимые дети, я так соскучился по вам. Жду встречи. Очень вас люблю.
Спустя 10 минут. Егор открыл семейную фотографию и понял,что сильно соскучился по ним. В этот момент,словно телепатически,позвонила Геля.
-Привет любимая. - сказал Егор.
-Привет любимый,ты так искренне говорил на интервью,что я не выдержала и позвонила тебе.- чуть ли не плача сказала девушка.
-Хей,через 5 дней,снова будешь меня пинать по ночам. Лучше расскажи,как там наши спиногрызы поживают.
-Ты их прям в точку назвал спиногрызами. Сейчас спят,но ночью они снова будут гипер активными. И не дадут мне спать.
Хотя,я уже к этому привыкла.
-Ну мы родители уже. Терпи Булаткина,скоро грызть спину будут и мне!
-Оах. Егор,проснулись! Вечером позвони. У нас будет как раз под утро.
-Поцелуй их за меня.
-Обязательно.
24 апреля. 11:30.
Егор впервые выспался.
Он встал с кровати счастливым,но потом понял,что он один и вновь облом. Но! Сегодня у него вылет в Майями. Снова к детям. Снова к любимой жене.
25 апреля. 16:50.
Геля только закончила делать сюрприз Егору. Ужин при свечах. Соответствующий образ. Ну и по расчетам. Дети их не будут беспокоить до 4 утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤UNLESS SUCH HAPPENS ❤
Novela JuvenilГлавную героиню зовут Геля,ну или же Ангелина,кому как удобно. В 16 лет,после окончания 9 класса она решает уехать из столицы Сибири в Москву чтобы поступить в медицинский колледж. Геля очень мечтательная девушка которая безумно любит своих под...