POV Автор
23 мая 2013 год 6:30 утра.
Геля проснулась от назойливого будильника.
Встав с кровати она увидела,что родители уже ушли на работу оставив ей завтрак. Она пошла в ванную принимать водные процедуры,приняв их она пошла есть свой завтрак. Геля спокойно ела мамины блины и переписывалась с Ариной и Сарбиназ.
Поев прекрасный завтрак она пошла собираться в школу.
-Боже,не ужели через 2 дня я забуду про это место!- сказала Геля надевая белую рубашку.
К 7:20 к Геле пришла Арина. Наорав на неё из-за того,что она медленно собирается они с горя пополам но пошли в школу.
На улице светило прекрасное утреннее, весеннее солнце.
Девушки шли в школу на веселе. Т.е. смеясь и разговаривая на различные темы.
Около школы они увидели Сарко которая разговаривала по телефону.
Увидев её они кинулись на неё с распростертыми руками чтобы обняться.
Обнявшись святая троица соизволила зайти в школу.
Весь школьный день они тупо готовились к "Последнему Звонку" который в др Сарко.
24 мая 23:30.
Геля с Ариной в праздничных колпаках встретились около ларька, с шариками,тортиком и хлопушками поехали к Сарко. Т.к через 30 минут этой дурынде стукнет 16 лет. В 23:55 они были около её подъезда. Зайдя в него,поднявшись на нужный этаж они стали ждать когда будет 24:59.
Вот на часах уже 23:59 они позвонили в дверь,через секунду они услышали жесткий мат и шаги Сарко.
00:00 Сарко открыла дверь и на неё с поздравлениями налетели девчонки.
Такого поздравления шатенка явно не ожидала и по её щеками скатилась слеза.
-Доча не плачь!- сказала Геля обнимая плавающую Сарко.
-Э! Сарко не реви!- добавила Арина.
-Девочки спасибо вам огромное!- сказала Сарко вытирая слезы.
Через 15 минут Шура,сестра Сарко постелила Геле с Ариной в гостиной. Да девочки остаются у Сарко на ночь т.к её мама запретила девочкам идти обратно домой в столь поздний час.
Геля и Арина прекрасно это знали поэтому в их рюкзаках была и пижама и форма на "Последний Звонок"
Пожелав друг другу спокойной ночи они закрыли глаза и в скором времени уснули.
Проснулись они в 8:40 утра и начали собираться.
Собравшись они вышли из дома Сарко девченки сели в машину мамы Сарбиназ и поехали к Геле забирать её родителей.
Забрав её родителей они поехали в школу.
12:00
Последний звонок уже во всю идёт. И вот он. Для учеников 9 классов раздается звонок. Тот самый,последний. У все учеников разные эмоции. Геля,Арина и Сарко расплакались вспомнив,что Геля после выпускного уезжает в Москву и они не увидятся 2 года.
Геля разревелась к чертям собачьим. Т.к. для неё это последний в жизни школьный звонок. Она в последний раз слышит его. Да + ко всему меньше,чем через месяц она уезжает в Москву.
В 13:00 они со всем классом поехали в ресторан отмечать др Сарко и "Последний Звонок."
Геля старалась как можно больше пообщаться со своим классом т.к. Сейчас начнутся экзамены и времени на общение с ними не будет.
Весь вечер они танцевали и общались.
18:40
Вот несут торт имениннице.
-Перед тем как ты задуешь свечи и загадаешь желание....- начала Геля.
- Я хочу сказать тебе спасибо за всё родная!- сказала Геля и они с Сарко крепко обнялись.
16 июня. Сегодня
Выпускной вечер.
7:50
Геля проснулась в хорошем настроении. Т.к сегодня Выпускной.
Она встала с кровати и начала готовиться к вечеру.
До 13:40 она наряжалась. И вот она с родителями идёт в прекрасном настроении в сторону родной школы.
Зайдя в школьный двор она увидела своих любимых подруг. Сарко и Арину,естественно сразу побежала к ним . Они выглядели просто волшебно.
-Геля ты не изменяешь своим принципам!- сказала Сарко посмотрев на Гелю которая выглядела как принцесса в этом розовом платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤UNLESS SUCH HAPPENS ❤
Genç KurguГлавную героиню зовут Геля,ну или же Ангелина,кому как удобно. В 16 лет,после окончания 9 класса она решает уехать из столицы Сибири в Москву чтобы поступить в медицинский колледж. Геля очень мечтательная девушка которая безумно любит своих под...