После этого Геля поела и они поехали в аэропорт.
В 6:40 они приехали в аэропорт и начали проходить различные контроли.
Пройдя всю эту хрень они поперлись в Шоколадницу.
В 10:00 они вылетели из Москвы в Сеул.
-Саркооооооо сколько нам лететь?- спросила Геля.
-8 часов!- ответила Сарко.
-Бляха!- рухнулась Арина.
- Не знаю как вы,но я спать!- сказала Геля положив голову на плечо Сарко.
Спустя 8 часов. В Сеуле 22:00.
Самолёт совершил посадку и ребята быстро вышли.
Получив багаж они заказали такси и поехали в отель.
На этот раз Геля не заснула в машине. Это было для нее целым испытанием.
В 00:30 ребята приехали в этот чёртов отель.
Егор живёт в отдельном номере точно так же как и Арка. А вот Сарко с Гелей делят один номер.
Зайдя в него они были приятно удивлены.
В номере было 2 кровати.
-Ураааа!- закричала Геля бросившись к кровати.
3 июля. 7:50
-Эй! Панда проснись! - будила Сарко Гелю.
-В зёпу ити!- говорила Геля детским голосом.
Итог этого утра:
Сарко облила Гелю соком и она встала и пошла собираться на завтрак.
Сегодня свершится невероятное.
Они попадут на концерт BTS
Это наверное больше мечта Сарко с Ариной,нежели Гели,но она тоже от них фанатела и мечтала,что у неё будут 3 мужа: Крид,Рэп-Монстр и Егор.
Егор- это бывший лучший друг Гели. Ему сейчас 20, он на год старше её. Они дружили больше года. Егор жил с ней в одном подъезде. Геля жила на 1 этаже а он на 7. Эти идиоты общались даже тогда,когда Егор поступил в Колледж,в Томске. Геля ужасно сильно привязалась к нему. Он был ей как старший брат. Но в конце 7 класса этот пи... Кхм дебил решил,что "да ну нафиг перестану с ней общаться."
И с этого момента они не виделись и не общались.
Геле в тот момент было очень больно,но всё же она справилась.
Вот спустя 45 минут Геля собралась и они пошли на завтрак.
Взяв овощной салат и сок она пошла к ребятам.Сев рядом с Егором девушка в наглую взяла у него конфету и начала уплетать ее.
Ребята сидели за столиком мило болтали и поедали завтрак.
Вдруг Геля подняла голову и то,что она увидела подвергло ее в дикий шок.
Не далеко от стола с морепродуктами стоял Егор. Да тот самый Егор,её бывший лучший друг. Они не виделись 5 лет. Секунд 5 они смотрели друг на друга.
Геля начала вспоминать всё,что их связывало и от этих воспоминаний из её глаз начали течь слёзы.
Она резко встала и побежала в номер.
Естественно никто из ребят нечего не понял,ну по крайне мере Егор с Ариной точно. А вот до Сарко всё прекрасно дошло.
-Что сейчас было?- спросил Крид.
-О боже. Егор был!- сказала Сарко.
-А?- непонимающе посмотрел Крид на Сарко.
-Короче тот пацан в белом,который стоит около напитков это бывший лучший друг Гели. Его короче тоже зовут Егор и фамилий почти одинаковые. Ты Булаткин,а он Булкин. Вот,вы оба Николаевичи и русоволосые Голубоглазики!- рассказала Сарко.
-Так,почему у неё такая реакция?- спросил Крид.
-Короче,общались они больше года. Весь 6 класс и половину 7. Они были невероятными друзьями! Кто-то говорил,что они брат с сестрой. Кто-то,что они пара.
Они шикарно дружили. Этот пидор всего лишь на год старше её.
Егор уехал в Томск поступать в колледж,но даже тогда у них было все гуд. Но после её др этот мудак позвонил и сказал,что он не хочет больше общаться! И вот до этого момента они не виделись!- рассказала Сарко.
-О боже!- удивился Крид.
-Чувак иди успокой её!- сказала Сарко.
-Ты ей нравишься,а она нравится тебе!- продолжила Арина.
Егор пошёл к Геле.
Геля в то время сидела на кровати и тупо ревела. В прицепе это в её духе и тут не чему удивляться.
Крид зашел к ней и увидел эту картину.
-Гель- начал Крид
-Заткнись и вышел отсюда пока я не убила тебя этой лампой!- говорила Геля сквозь слёзы.
-Гель,ну не реви,а то я сейчас сам заплачу!- сказал Егор.
-Плачь! Всегда мечтала посмотреть как плачет Егор Крид!- сказала Геля уткнувшись в подушку.
-Баааа. Аааааааааа. Плачууууу хреееееннхм знаееет иззаааааа чегоооо!- начал изображать плачь товарищ Крид.
-О боже! Егор ты идиот!- сказала Геля немного улыбнувшись.
Крид это увидел и резко взял на руки. Геля естественно начала визжать.
-Ааааа.😀😁 Ахах. Егор ты придурок!- визжала Геля,чтоб Егор её отпустил,но не тут то было.
Егор начал её кружить,от чего Геля перестала плакать и визжать. Она начала звонко смеяться.
-Так всё! Отпусти меня!- просила Геля.
-За поцелуйчик!- сказал Егор показывая на щеку.
-Нет!- отрезала Геля.
-Ну окей,тогда не отпущу!- сказал спокойно Егор.
-Лааадно!- сказала Геля и поцеловала Крида. Тот естественно чуть не растаял,но не показал этого и понес её в ванную.
-Ээээй! Крид отпусти меня!- орала Геля.
-Нет! Тебя надо отмыть. У тебя весь макияж потёк!- сказал Егор,положив Гелю в ванну
.положив Гелю в ванну он включил душ и направил его на Гелю,она естественно визжала как дура.
Спустя 3 минуты Егор пожалел её и выключил воду.
Посмотрев на девушку он чуть в штаны не наложил.
Она была вся мокрая,макияж ещё хуже размазался и самое страшное это то,что Геля была ооочень зла.
-Булаткин мать твою а ну иди сюда тварь голубоглазая!- говорила Геля выходя из ванной.
-Нет ты злая! Ещё убьёшь!- сказал Егор шагая назад.
-Нет. Ты,что? Булочка,давай обниматься!- сказала Геля походя к нему с обнимашками.
- О боже! Ну Геееляяя. Отпусти меня! Ты мокрааааяяя!- начал ныть Егор когда Геля обняла его.
В этот момент в номер зашли Сарко с Ариной.
-Ой,у Гели гормоны шалят.- сказала Арина и начала хихикать.
-Я же говорю свадьба скоро!- сказала Сарко.
-Нет,он идиот!- сказала Геля отойдя от Крида.
-Я весь мокрый из-за тебя!- сказал Крид когда Геля отошла от него
-А который час?- спросила Геля.
-16:40! Скоро концерт!- сказала Сарко.
-Крид вали пока я не убила тебя.
Встречаемся в 17:50 в холе!- сказала Сарко.
Егор свалил и девочки начали собираться.
Собравшись девочки пошли вниз.
Через 2 часа они уже визжали га концерте.-Боже! Рэп-Монстр! Я люблю тебя!- кричит Геля.
-Чимин!- орет Арина.
в 22:50 концерт закончился и компания пошла фотографироваться с BTS.
*Разговор на английском*
-О Божечки! Ты настоящий!- сказала Арина и пошла обнимать Чимина.
-Геля,тащи веревку,черный мешок и мыло! Я хочу забрать их себе!- начала визжать Сарко.
-Рэп-Монстр! Можно фото?- спросила Геля.
-Да конечно ты тут самая нормальная!- сказал Рэп-Монстр.
Егор решил сфотографироваться с ними.
Геля обняла Монстра а Егор улыбнулся и их сфотографировали.
Ещё одна фотка получилась такая:
Геля по средине а по бокам стоят Рэп-Монстр и Егор.
Между Ариной и Чимином пробежала искра и они мило в сторонке беседовали.
Вот последняя фотка получилась для Егора ужасная а для Гели нет.
Просто Геля для фото-коллажа поцеловала Рэп-Монстра в щеку и наоборот о её поцеловал.
Вот счастливые девочки идут счастливые девочки уже расходятся по номерам. А Егор с Гелей спорят о той фотке.
-Зачем ты его поцеловала?- спросил Егор.
-Для фото. Егор ты,что ревнуешь?- непонимающе сказала Геля.
-ДА РЕВНУЮ!- начал орать Крид.
-ЗАЧЕМ?- начала кричать Геля.
-ДА ПОТОМУ,ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ! И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! И МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ЭТО ВЗАИМНО!- кричал Егор.
-Похоже мне это всего лишь кажется!- тихо прошептал Егор
-Эм,ну это. Ну короче мне надо подумать.- мямлила Геля.
-Тут нечего думать!- сказал Егор и резко поцеловал её в губы.
-Это взаимно!- сквозь поцелуй сказала Геля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤UNLESS SUCH HAPPENS ❤
Genç KurguГлавную героиню зовут Геля,ну или же Ангелина,кому как удобно. В 16 лет,после окончания 9 класса она решает уехать из столицы Сибири в Москву чтобы поступить в медицинский колледж. Геля очень мечтательная девушка которая безумно любит своих под...