Беремняш

87 2 0
                                    

Егор рассмеялся и поцеловал меня в лоб.

В 22:30 мы пошли собираться.

5 февраля. 

Мы с Егором уже в Майями. Врачи говорят,что дети родятся в марте. 

Ну прикольно,чё. Мы с Егором начали изучать латынь. Он сказал,что я совсем с ума сошла. Но тем не менее учим. Потому что я знаю на латыни только алфавит и все человеческие кости. Ну не зря же 2 года в меде провела.

- Егор,как будет позвоночник на Латыне?- спросила я мужа.

-spina.- ответил Егор.

- А бедро?

- hip. Гель,я что на первом курсе медицинского?

-Нет! Егор нам развиваться надо.Языки учить. Не одна я должна быть в доме умной.

-А причём тут латынь? Сатану вызывать? 

-Ну а вдруг пригодиться.

-Вызывать сатану?

-Детям поможем. 

-Ну давай тогда французский учить.

-Я его в совершенстве знаю. Давай лучше испанский.

- Давай,тем более я владею базовыми знаниями.

- Полиглот?

-Можно и так сказать.

Прошло 8 часов.

-Ну что повторим пройденный материал?- сказал Егор.

-Булаткин,я ненавижу тебя.- сказала сквозь зубы.

-Во,это и скажи.

-Bulatkin, te odio.

-Да ты на лету всё схватываешь. 

-Пошли есть.

-Опять.

-Булаткин,я беременна-раз. Ты у меня получишь-два. А три- ща у меня на французском попляшешь.

Мы поели пиццу и настало время убивать фанцузского Егора.

6 февраля. 19:00

Мы сидим с Егором на веранде и смотрим на закат.

- Егор,давай посмотрим видео с нашей свадьбы?- сказала я.

- Рано ты...- усмехнулся Егор.

- Ну? Вставай. 

-Окей.

Мы встали и пошли в нашу спальню. Мы снимаем этот дом.  Но тем не менее Егор хочет тут жильё. Я думаю,что нам с этим стоит повременить. Мы итак купили новую квартиру в Москве,правда мы там не разу не были. Но Полина говорит,что там круто. У нас ещё и дача блин. Дааа,Егор фанатик какой-то. Но и его понять можно он хочет для детей всё самое лучшее. И чтобы с самого раннего возраста у детей были свои комнаты. И для Егора ранний возраст это 13 лет.
Врач сказал,что рожу я в периоде с 20 февраля по 3 марта.
Родители приедут 15 февраля.
А ещё я соскучилась по Москве очень. Но я там буду только ближе к маю. И это печально. 2 июня состоится открытие моего ресторана. Сначала я думала,что это будет наш семейный бизнес,но нет. Оказывается это мой личный.
Мечта быть начальником осуществлена. Но всё таки я хотела иметь общий бизнес.
Он у нас будет. Но Егор говорит,что это секрет. Опять интрижки Егора.
Но опустим.
-Хах,я помню наш танец. - сказал Егор.
-Дааа,он был волшебным. Когда музыка закончилась а мы продолжали танцевать. - рассмеялась я. -Егор,как назовём наших малышей?
-Тааакс! У нас Принц и Принцесса?
-Мгм.
-Макс и Настя.
-Макс и Лера.
-Настя!
-Лера!
-Настя!.
-Лера!
-Настя!
-Родители приедут и решим как будут звать нашу дочку!
-Согласен.
-А для сына имя Максим прекрасное.
-Это да.
-Ну,что Максик? Не знаешь,как будут звать твою сестренку да?
-Потерпи немного,скоро будешь её за косички дергать и шутить над её именем. Я научу.- последнее Егор сказал очень тихо. Это было так мило.
15 февраля. 10:30.
Ну шо? Сегодня приезжают родители. В 18:40 у них самолёт приземлиться в Майями.
Поля с Максом и близняшками на час позже прилетают. А Эрика на час раньше родителей. Она из детского санатория в Ванкувере.  Ну выезжать мы будем в 17:00. Сейчас я голодная. 

❤UNLESS SUCH HAPPENS ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя