Я ложусь в кровать. Сегодня я буду спать с Егором. Дом заполнен. Мест нет вообще!
-Гель ты готова всё бросить и уехать в Париж?- спросил Егор.
-Да,Егор,готова. Наверное...
-Что тебя держит?
-ТЫ!
-Я?
-Да,ты!
-Я то думал,что ты не вспомнишь обо мне!
-Егор,у тебя ПМС?
-Я серьёзно.
-Егор,пойми- я люблю тебя,но судьба нас не спрашивала,и распорядилась как ей надо. Если это случилось,значит так надо.
-Бросить всё и пойти в не известность?
-Это моя мечта. Я всю жизнь думала,что она несбыточная. Появилась возможность осуществить её. Так почему бы это не сделать? Я чётко вижу перед собой цель и активно иду к ней.
-Гель,это просто невероятно,что ты знаешь чего хочешь. Но 4 года- это же так много.
-Егор,мы живём в 21веке. У нас есть гаджеты чтобы общаться. В конце концов ты можешь приезжать ко мне.
-Ты права. Это твоя жизнь, и только ты в праве распоряжаться ею. Знай,я поддержу тебя во всём! Просто тяжело расставаться.
-Иди нах! И вообще мы расстанемся по приезду в Москву.
-Почему?
-Как ты не понимаешь? Я ожидала поддержки только от тебя! В итоге получила негатив.
-Прости меня. Я просто не хочу терять тебя!- сказал Егор. Он хотел обнять меня,но я его толкнула. Сильно. Он упал. Я начала ржать.
-Егор спокойной ночи!- сказала я еле сдерживая смех,при этом укрывшись одеялом.
-Панда,берегись!- сказал Егор и начал меня щекотать.
-Егор,ты псих.
-Твой?
-Мой! Все харе меня щекотать!- сказала я сквозь смех.
-Мир?- сказал Егор протягивая мне руку,показывая мне мизинец. Как в детстве.
-Мир!- сказала я,повторяя жест.
29 ноября
Я проснулась от холода.
Открыв глаза я поняла,что Егора нет. Скотина. Ушёл. А мне холодно. Хочу спать. Мне плохо. Чёрт я походу заболела.
Я встала с кровати,попыталась найти кигуруми. Чёрт. Я же его ещё не достала из чемодана.
Мне было лень доставать его. Надела первое,что попалось под руку. Цветные штанишки тоже топ.Я умылась и пошла вниз. На часах 7:30. Че все так рано встали? Ладно родители,им на работу,а ребята?
Они рано встали и бодрячком. Как? Что за магия?
-Доброе утро!- сказала я,и офигела от голоса. Он дико охрип. + начала говорить в нос. Мне дико жаль всех кто на меня сейчас смотрит.
-Гель,ты что заболела?- сказал беспокойно папа.
-Наверное...
-Так! Держи градусник!- сказала мама и дала мне градусник.
-Чёрт!- ругнулась я.
-Сколько?- спросил Егор. Хм ему есть до меня дело.
-38.7
-Милая мы на работу! Сарко,Егор,Рома,Арина- она в ваших руках. - сказал строго папа
-Если,что звоните!- сказала мама.
-Не переживайте. С нами она к вечеру как огурчик будет...- сказала Арина.
-А если нет?- спросила я.
-А если нет,я голову тебе оторву!- ответила Сарко.
-Мам,пап. Я с вами на работу!
-Гель,не поясничай! Это тебе мотивация!- сказал папа.
-Всё,пока дети! Панда выздоравливай!- сказала мама,захлопнув входную дверь.
-Ром,отвезешь Егора и Шуру домой?- спросила Арина.
-Зачем?
-Им завтра в школу!
-Окей,как проснуться,отвезу.
-Гель,а ты дуй в кровать!- сказал строго Егор.
-Я вообще-то есть хочу!
-Завтрак в постель никто не отменял!
-Окей,иду,иду.
Я ушла в свою комнату,чтобы никого не заражать.
На протяжении всего дня я была королевой. Правда было скучно без Эрики.
30 ноября. 6:40 утра.
Я проснулась бодрячком. Я выздоровела. Слава Богу. Сегодняшний день проведу с Рикой.
Я готова покорять этот мир.
6 декабря.
Буквально 4 дня назад мы приехали обратно в Москву.
Было тяжело расставаться с Эрикой.
Сегодня в 13:40 я еду в офис чтобы уволиться.
Утро 9:50 я встала с кровати и пошла принимать Водные процедуры. Приняв их,я пошла готовить завтрак. Егор сегодня ушел в офис рано,поэтому завтракаю без него.
Съев свой чудесный омлетик я двинулась собираться.
Собравшись я поехала в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤UNLESS SUCH HAPPENS ❤
Novela JuvenilГлавную героиню зовут Геля,ну или же Ангелина,кому как удобно. В 16 лет,после окончания 9 класса она решает уехать из столицы Сибири в Москву чтобы поступить в медицинский колледж. Геля очень мечтательная девушка которая безумно любит своих под...