7. Спешл: Новый Год!

83 17 21
                                    

Ну... Короче говоря, СПЕШЛ ФО Ю!

– Пиздишн, конечно, погодка на улице... - протянула я, заходя в украшенный всякой херней, родной домишко.

– Ярафна плуфую, - пробубнила со снегом во рту Соня, заваливаясь после меня.

– Ась? - выглянула из кухни Карина.

– Она сказала: «Яростно плюсую», - пояснила Хуман, элегантно держа кружку с чаем в руке.

– Ну фсо яфно... - сказал крабик Таня, жуя печеньки.

Мы с Соней и Хуман переглянулись.

– БАНАНЫ НАПАДАЮТ! - заорала Софа и убежала на второй этаж, размахивая руками.

– Ай лав кил пипл, бич, - сказала Хуман и пошла на кухню за чаем.

– УССЫШЬСЯ! - крикнула я напоследок.

– АГАСЬ! - послышалось в ответ.

– Ну ладно... - протянула, мимо проходящая Женя.

В кладовке что-то упало.

– Омг, окей, ладно, хорошо. Наверное, Бен пришёл нас убивать, - пытаясь не смеяться, сказала Джей.

На этом моменте забежала "всеми любимая" Катя (@KateDrowned)

– ХТО-ТА СКОЗАЛЬ БЕН?! - заорала она на весь дом.

Я отодвинулась от двери в кладовку и покачала головой, мол: "Ага, ага" (То чувство, когда не знаешь, как написать😆)

– БЕН, ДАВАЙ ЖИНИЦА! ЙА НАРАЖАЮ ТИБЕ ДИТЕЙ! ЦИЛЫЗ СИМЬ! - выбивая дверь орала Екатерина (Катерина, Катрина, хз как).

Из комнаты послышался отчаянный вопль рожающего страуса, во время сбора зелёных баклажанов.

– Там че, реально Утопленник? - спросил крабик Таня, подходя к нам, ибо посмотреть театр на халяву никто не прочь.

– А хер его знает, мы там давно не убирались, - честно признались мы с Женей.

– А кто-нибудь видел Дракона? - наблюдая за тщетными попытками Кати выломать дверь, спросила Печалька.

– Эм... - все присутсвующие в зале (Да, это все происходило в зале) переглянулись и резко перевели взгляд на кладовку. К слову, дверь ведущая туда, уже еле держалась.

– Дракоша, держись! Мы идем, брат! - крикнул Краб Татьяна и начал оттаскивать Катю.

– ТАМЪ МОЙ БЕН! АПУСТИ МИНЯ! ИСЛИ ЙА НЕ АТКРОЙУ ДВИРЬ, ТО МЫ НИ МАЖИНИМСЯ! ПРИТСТАВЛЯИШЬ, КАКОИ ГОРЕ?! - вырываясь орала последняя.

– Ой, блять... - Соня сделала *фейспалм*.

– Согласна, - допивая очередную кружку чая, сказала Хуман.

– НУ ЗАЕБАЛ ТЫ, ЕБАНЫЙ ШАШЛЫК! - разнимая девочек крикнула Женя.

Я обречённо выдохнула и посмотрела в окно.

– Что ж... С Новым Годом, ребят? - я улыбнулась.

Все резко обернулись на меня, от чего мне стало очень неловко.

– С НОВЫМ ГОДОМ! - заорали все, прыгая друг на друга, чтобы обнять.

Я просто подошла к Жене, Ежику и Соне, которые переминались с ноги на ногу около двери, и обняла их.

– Этот год вышел прекрасным, но наступающий будет ещё лучше, если мы все будем вместе, - сказала я и все засмеялись.

– Прошу к столу, - сказал крабик Таня, прыгая около стульев.

Все дружно посмеялись и сели за стол, дожидаясь двенадцати часов.

Кхым. Вышло коротко, знаю. Зато очень мило :3.

Ну... На этом всё...

Пакетик •√•

Мультяшные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя