11. Новогодний переполох.

56 10 9
                                    

*Вернёмся в настоящее время*

Мы начали взрывать петарды за двадцать минут до наступления Нового Года.

Первое время всё шло нормально, но тут...

– БЛЯТЬ, ЕБАНЫЙ В РОТ! - закричал какой-то пацан. Как оказалось, ему в жопу запихнули петарду и она там взорвалась... Пиздец...

– ЗА РОССИЮ, НА ХУЙ! - заорал какой-то дедок и стал махать своей палкой.

Мы решили уйти с площади, ибо как выразилась Печалька: "Нахер это надо? Я могу в салат руку засунуть, и то интереснее будет".

По дороге я выслушала все притензии к нашему городу.

– А, собственно, что плохого в моём городе? Вы сами захотели приехать сюда, - сказала я, как-бы невзначай.

– А... - хотела что-то сказать Соня, как её оборвали:

– А, НИХУЯ ПОДОБНОГО! - крикнула крабик Таня и побежала к горке. Правда, горка была из грязи. Да, снега НИ-ХУ-Я.

– Эх...

Следующие десять минут мы все доставали Таньку из грязи, а потом пошли домой.

– Фу, бомж, - посмотрев на Таню сказала Женя.

– А у тебя уши потные! - крикнула Таня и отвернулась от неё.

– Бывает иногда, - заржала Джей.

– Угх, - издала непонятный звук крабик.

– Вот и дошли, - сказала я, оглядывая наш домик.

– ПОБЕВА-А-А-А-ЛИ! - крикнула Джей и побежала в дом (именно "побеВали", друзья мои).

– Вернись, жопастая кулибяка! - крикнула ей Карина и понеслась вслед.

– КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ В ГОРОДАХ И СЁЛАХ,
НИКОГДА Б НЕ ЗНАЛИ МЫ ЭТИХ ДНЕЙ ВЕСЁЛЫХ,
НЕ КРУЖИЛАСЬ Б МАЛЫШНЯ ВОЗЛЕ СНЕЖНОЙ БАБЫ,
КАБЫ-КАБЫ-КАБЫ, - спела Соня, и споткнувшись о свою же ногу полетела в сугроб.

– Ой, ну все. Засрёшь мне все сугробы, - сказал Лепс, доставая чумазого критика из снега.

– НУ ТЫ ПОДМЫШКА НЕБРИТАЯ! - крикнула девушка и слепив снежок из грязи, кинула в парня (или девушку( ̄^ ̄)).

– АХ, ТЫ! ДА ТЫ... ТЫ! ЗНАЕШЬ КТО ТЫ?! - взревел Лепрасо.

– КТО ЖЕ Я?! НУ?! - в вопросительном тоне прокричала Соня.

– ЖОПА ОБАМЫ! - крикнул Лепс и почему-то, резко зажмурившись, замолк.

– Оу, щит, - спокойно сказала Соня и зашла в дом.

– А... Не понял, - протянул Лепрасо и посмотрел на остальных.

Хуман лишь пожала плечами, а Карина развела руки в стороны, предварительно сделав рожу дауна.

Печалька с Микосошей просто стояли и смеялись, не замечая нас.

Сзади ко мне подошла Айлис и положила свою ладонь на моё плечо.

– Что-то случи... - я не успела договорить, как меня крепко обняли.

– Эм... - протянула я, густо покраснев. Ну, не каждый день меня обнимают...

– Просто так, - ответила Айли на моё удивлёное лицо.

– П-понятно... - заикнувшись сказала я и забежала в дом.

(От автора: Успокойтесь, успокойтесь, мои маленькие шипперы. Они не влюбятся друг в друга и встречаться не будут! Хер вам, слышите?)

Мультяшные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя