10. Поигрульки в Wick перед сном? Конечно, да!

68 12 6
                                    

– А-А-А, В РОТ ЕБАТЬ! НУ У НЕГО И РЫЛО СТРАШНОЕ! НУ Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЮ! - Женя вскочила с места и выбежала из комнаты, сбив свой же стул.

– Ну а на этом стрим закончен, а я передаю "эстафету" Печальке и Микси (ебать, я даун) , - сказала я, выключая камеру.

*а дальше стрим Микосоши и Печальки (охуеть, да?)*

– ЕБАНУТЬСЯ! - развернувшись на стуле и закрыв лицо руками, крикнула Печалька.

– Чел, ты пиздецки страшный... - тыкнув в экран компа сказала Микос.

По комнате прошел холодок (вспомнила такие конфетки, типо... Жрать захотелось).

– Это я страшный?! - хриплым голосом воскликнул кто-то сзади.

По коридору пробежала Женя с криками: "А-А-А, В РОТ ЕБАТЬ-ЕБАТЬ, ДА НЕ ПЕРЕЕБАТЬ!".

Пиздец, вовремя... - протянул таким же хриплым голосом человек (или нет... Животное, блять).

Но тут на компе Печальки появился "экран смерти" и из техники потекла вода.

– Мы лицезреем появление "Превеликого Бена Утопленника", - объяснила Печалька, недоуменным взглядам Микосоши и этого чувака.

Но в итоге никого не появилось из недр (выдр) компухтера.

– Хм... - протянула Микосон. – Так должно быть, да?

– Ну, вообще, нет... Тут должен был появиться Бен и сказать: «Девочки, пошлите со мной в Крипипасту, а то я с вами не пересплю и уйду к Бенни (которой не существует, как и меня)». Вот так...

Они посидели так ещё минут пятнадцать, а потом Печалька резко встала и заглянула за комп (а вдруг застрял?😆).

Но там сидела я и с умным видом лила из ведра воду в компухтер.

Печалька весьма возмущенно посмотрела на меня, мол: "Какого хера?!".

– Да, я распиздонила твой комп. Но на то были причины!
Во-первых: мне было до пизды скучно;
Во-вторых: у меня нет вдохновения, чтобы писать главы;
В-третьих: ВАПШИ-ТА, Я БИН УТАПЛИНИГ! ЙА СТИСНЯШКА-КАКАШКА-САСНЫЙ-КУН! ПОБЕВАЛИ! - после этих слов я убежала. В окно.

– А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТО-О-О-О! - крикнула я напоследок. Благо, хотя нет, не благо... В общем, не повезло, так как, упала в кусты с розами. Стала проклинать Оффа (мне лень об этом писать, придумайте сами :3)

– День-пиздень, - выругался незнакомец.

– Яростно плюсую, - пробормотала Микосон, все ещё пребывая в шоке.

– Розы жалко, - подходя к окну, походкой бухого тюленя, сказала Печаль.

Все трое переглянулись и синхронно засмеялись.

Было действительно смешно.

Только не мне...

***

– Блять, - прошипела я, когда Хуман доставала занозы из моей шеи.

– Терпи, казак – атаманом будешь, - сказала Хум.

– И всё-таки, я - живучая тварь, - протянула я, блаженно улыбаясь от того, что девушка приложила к одной из ран ватку с перекисью.

– Ага, и из дикого леса, - в дверном проёме показалась чёрная макушка Джей.

На это я лишь улыбнулась, склонив голову на бок, а Хуман закатила глаза, улыбаясь из-за нашего даунизма.

Мультяшные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя