14. Hello, neighbor!

38 7 0
                                    

– Эй, ребят, ребят, - именно с такими словами я ворвалась в закрытую гостиную.

– Чего-о-о? - отозвался измученный хор.

– А вы знаете историю про "Артёма Убийцу"? - интригующе спросила я, поигрывая бровями в такт своим извилинам.

– Какую историю? - оживились все, пододвигаясь ко мне.

– Так, слушайте, - выключив свет сказала я, и села на пол.

Все проделали тоже самое. В смысле сели, а не каждый выключил светヽ(´ー`)┌.

– В общем... "Жил на одной тёмной улице Лос-Анджелеса русский паренёк Артёмка... А потом он сдох, потому что наркотики – это плохо". Вот такая история, - сказала я, копаясь в коробке с дисками.

– Хм... У меня у друга есть знакомый, зовут Артём, он усатый, с подтяжками. У него слышны крики из подвала. Ладно, шучу. Он не носит подтяжки... - протянул Лепс, поднимаясь с пола.

– Что, блят? - спросила я, но Лепс уже ушёл. – Ну блят.

– Еее, бой, - протянула Женя, споткнувшись о диван.

– Хуй с губой. Какая шутка! Как же я ору! Ахахахахах-ахахахахах-ахахахахахах! Смешно, - я сделала фейспалм и ушла из комнаты.

– Курлык-курлык-курлык, - послышалось на улице.

– Чего, на хуй? - я посмотрела в окно и увидела жирного усатого мужика в подтяжках.

– Ой, Артёмка пришёл! - радостно пропищала я и натянув кофту побежала на улицу.

– Ксюнь, хелпуй! Там Артёмка пришёл! Побежали, побежали! - я схватила красноволосую и мы выбежали из дома.

– А-а-а? - прищурившись, Артёмка посмотрел на нас.

– Эрон-дон-дон, - сказала Хуман, проходя мимо нас с колонкой меж коленок (не знаю, как она её туда запихнула и держать смогла, это знает только Хуман😂).

– Чего-о-о? - протянул усатый, прищурившись ещё сильнее. Теперь он был очень похож на японца. Хы-ы-ы-ы.

– А-а-а, чудище! Умри, умри, умри! - начала орать Карина и бить Артёмку.

– Блять.

Остальные пол дня мы оттаскивали Карину от бедного мужика.

Мультяшные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя