От Автора: Глава написана специально для одной особы, да-да, @Smutnaya_pechal, я про тебя, негодяйка😂.
Ну-с, приятного прочтения, тянки и куны :3
Утро. Выдалось оно, скажем, не очень хорошим...
– ДА ЯПОНА МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ! ГДЕ МОЙ, ЕБАНЫЙ, ШАРФ?! - орала Женя, пытаясь найти свой кусок ткани в холодильнике.
– ВОТ ОН, ПИДОР (вспомнила про Ботаника😆)! - крикнула Соня, кидая в Джей помидор.
– Ля-ля-ля. Жу-жу-жу. С ГОЛОВОЙ Я НЕ ДРУЖУ, МЫ С НЕЙ, СУКА, ВРАГИ, ЕБАНЫЙ В РОТ, БЛЯТЬ, ПИЗДЕЦ! - выдала Печалька.
– Она напьётся... Она напьётся... В ПОДЪЕЗДЕ НОЧЬЮ ОНА НА-А-А-АВЕРНЁТСЯ! И УПАДЁ-Ё-ЁТ! И УПАДЁ-Ё-ЁТ! И О ПЕРИЛА БОШКУ РАЗОБЬЁТ! - пропела я с бутылкой коньяка в руке.
– Ну заебончик, однако... - оглядев ситуацию прокомментировала Хуман.
– Кердык нам, паны-браты... - протянула Печалька.
– Да, батько, гюльчатай с нас шкуру сдерёт и продаст на чёрном рынке... - поддержала я.
– НУ ЧТО, КАЗАКИ, ОСТАЛСЯ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ?! - заорала Женя на весь дом.
– Да, капитан! - заорали все присутствующие.
– Я НЕ СЛЫШУ!
– ТЫ ГЛУХОЙ, КАПИТАН!
– О-О-О-О-О-О-О!
– Э, нет, - сказала Карина и ёбнула Женю сковородкой.
Я отобрала у бухой Хуман пустую бутылку водки и пизданула себе по лбу с криком: "ЗА ВДВ!"
– Ы-логика, - прокомментировала Карина.
– НЕБОСКРЕБЫ ЧИЩЕ САМОСВАЛОВ! - крикнула Печалька, и больше не печалилась.
– КАКОЙ КОШМАР! - крикнула Соня, поднимая голову со стола, но потом она опять упала туда рожей.
– Очень жаль... - подняв её голову сказала Хуман.
– Оперный театр "Солнышко"... - протянула Рен, заходя в дом.
– И тебе не хворать, - сказала Печалька.
– Хворь... Дрова... Вдв... ДА, ТОЧНО, ВДВ! - крикнула я и упала ебалом в пол.
– Действительно, - подошла Женя и пнула меня.
– Ну чем не атаман? - спросила Печалька, пиная ананас.
– Тем, что он АНАНАС, - ответила Карина.
– КОРОЧЕ, РЕБЯТ, СЛУШАЙТЕ АНЕКДОТ! "ПОВАР СПРАШИВАЕТ ПОВАРА:
– КАКОВА ТВОЯ ПРОФЕССИЯ, ПОВАР?
– ПОЛИЦЕЙСКИЙ! НО ГЛАВНАЯ МОЯ ПРОФЕССИЯ – ПОВАР! А ТВОЯ?
– А Я ПОЖАРНИК! НО БОЛЬШЕ МНЕ НРАВИТСЯ ПРОФЕССИЯ ПОВАРА!"
АПХХППХВХПХАХ!
– Не смешная шутка... АПХПХПХААХ! - тут меня прорвало, сори😆
– Да уж... - протянула Рен.
– Кхым, да... - сказала Печалька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мультяшные приключения
FanfictionОднажды, в мультипликационный мир попала команда «Анти-сью»... ... Но они нисколько не огорчились и начали пиздить героев, ибо че они такие тупые? Герои, сие произведения: @Helpmeshit; @Jay_Cests; @Smutnaya_pechal; @SweetChocolatka; @human233390; @n...