15. День в моей школе.

40 7 18
                                    

– Долой учёбу! Вперёд, коммунисты! - кричала Ксюша, открывая школьное окно.

– Слушайте, бакланы! Я здесь царь-хуецарь! - крикнул Андрей, прыгнув на стул учительницы.

– Кхм-кхм, - раздалось за нашими спинами.

– Здравствуйте, Карина Робертовна. Не ставьте мне двойку. - сказал "пъризвитоий Андрий" и пошёл к своей парте.

– А что тебе поставить? Пятёрку? - спросила Каринка, подходя к столу.

– Было бы не плохо.

– Было бы не плохо, если бы вы все сдохли, - проворчала Настя, рисуя в скетчбуке очередную хуету. (Прим. Автора: Как вы, наверное, поняли, Настя – это я😆)

– Так... Кто готов к уроку сегодня?

– Я! Я! - крикнула Маша с последней парты.

– Угу... А остальные?

– А ОСТАЛЬНЫЕ ХУЙ СОСУТ! - заорал Аброр.

Весь класс заржал.

– Аброр!

– Молчу-молчу...

– Так... К доске пойдёт... Старкова, - ухмыльнувшись сказала Карина.

– А? - Настя оторвалась от рисования себя в детстве, и посмотрела на учителя удивлёнными глазами.

– Пятый номер и Старкова, - будто оповестила весь класс Робертовна.

– Сцук, я вашу мать мотал, - прошипела девочка, поднявшись с тёплого стульчика и зашагав к доске.

– Насть, учебник, - прошептала Марина.

– И твою мать я мотал, - схватив учебник зашипела та. – Да ещё как мотал.

– Что? - спросила учительница, оторвавшись от ноутбука (Прим. Автора: А у неё там гдз, да🌚).

– Вслух читаю предложение, простите, - мило отозвалась девочка.

Сделав упражнение целиком, хотя все должны были сделать по предложению, а сделала всё лишь Настя, ибо они такие тупые дауны, та уселась обратно и принялась дорисовывать свой ужас...

... И прозвенел звонок...

– ШАШЛЫЧНАЯ КУЛИБЯКА! - заорала девочка и стала биться бошкой о парту.

– Анимешники нынче психи... - прокомментировал Андрей, запихивая учебник в портфель.

– Я НЕ АНИМЕШНИЦА, ДОЛБОХЛОП! - Настя пнула бедного мальчика.

– Пиздец они агрессивные! - крикнул Андрей и побежал к лестнице. – Долой бесплатное аниме! Я за мир во всём мире!

– Ишь, урод какой. - победоносно сказала Авторша (Ну, Настя) и спокойно двинулась к той же самой лестнице.

Да уж... Теперь вы знаете мою фамилию... Ну да ладно. Без этого история была бы не такой.

Мой долг выполнен – я написала вам главу.

Добби свободен!

*побежала вон из комнаты*

*упала*

*раздался душераздирающий крик моржа-гея в детстве полтергейста Иваныча пятнадцатого*

Мультяшные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя