– О, асфальт, благодарю тебя за твою гладкость, - поглаживая асфальт говорила я.
– МАЛЫШ ГИЛЛИЛИ ИДЁТ НА ПОМОЩЬ СИНИМ БЕГЕМОТАМ И ШИРОКИМ КИТАЙЦАМ! - кричала Женя.
– Хабиб-хабиб, чего добился ты? - прыгая по комнате пела Карина.
– Вжух, и ты петух, - сделав движение вверх вилкой произнесла Диана (Печалька).
– А БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ НА ПРУДУ-У-У-У
КАЧАЕТ БОТЕКСОМ ГУБУ-У-У-У...
НА ТОМ ПРУДУ-У-У-У,
ГДЕ ТЕБЯ Я...
ВЫЕБУ-У-У-У! - пел Лепс, шатаясь в коридоре с «Растишкой» в руках.– А знаете почему Чупакабра так называется? Потому что она родилась в Чебаркуле. - сказала Хуман, наблюдая как мы тупо шутим.
Мы все обернулись на неё.
– Эй, ты чего? Ты же нормальная, - сказала я и тыкнула ей в щёчку. (Прим. Автора: Хуман, если ты это читаешь, пожалуйста, не убивай меня)
– Это не доказано, - скосив свои красивые глаза на переносицу и высунув язык сказала Хум.
– Чокнутый, сука! - старушечьим голосом крикнула Карина и перевернулась в игрушечном розовом гробу.
– Ебануться, - пришел Деус и ебнул Соника сковородкой по его синей голове.
– Ваня, я устала, - сказала Марьяна, отходя от плиты с мятым блином в руке.
– Трахни её без гандона, а? А, нет, уже, - стебался Рудской, играя в какую-то херню на компе под столом.
– Идите на хуй все, - отвернувшись от нас сказал Дремин.
– Я КУРЮ И МНЕ ПОХУЙ, Я БУХАЮ И МНЕ ПОХУЙ! - крикнула Карина, скатываясь по ступенькам жопой.
– А-а-а-а-а
Бегемоты срут прямо на каравай
А-а-а-а-а
Николай, покажи свой лалилулай
А-а-а-а-а
Гарри Поттеры и Роны
А-а-а-а-а
Обезьяны, кашалоты
А-а-а-а-а
И зеленый пармезан. – пропела Марьяна в красный носок.– D ROSE, D ROSE, D ROSE, D ROSE, D ROSE, - заорала я.
– Фу, Лил Пипа слушает, - сказала Ксюша, отодвигаясь от меня.
– Ну, вообще, слушает Хурик, он меня подговорил все время так орать прост, - я пожала плечами и пошла на кухню.
В скоре я вернулась, ибо на нашей кухне сидели мои одноклассники.
– Блять, там наши быдло-классники, - прошептала я Ксюше, навалившись на её спину всем телом.
– Блять, - прошептала та, скидывая меня.
– Лопатой их, - сказала Женя, притащив лопату.
– Onii-chan! - заорала я, прыгая на Сову.
– Фу, онямечница. - прохрипел тот, распластавшись на полу.
– ЧУНГА-ЧАНГА
ВЕСЕЛО ЖИВЕ-О-О-М
ЧУНГА-ЧАНГА
ПЕСЕНКИ ПОЁ-О-О-М
ЧУНГА-ЧАНГА
КТО НЕ ВСПОМНИТ НА-А-А-С
НЕПРЕМЕННО, ТОТ ПОЛУЧИТ В ГЛАЗ! - пропела Маша, катаясь по полу в муке.– ЧАЙ С МАЛИНКОЙ! - крикнула Настя и шлепнулась на Машу.
– Вот дура, - засмеялась Аня и пнула Сергину в бок.
– Капуста Андреича, - сказал Егор и подскользнулся на харче Олега.
– Всем привет, привет всем. Я Олег, - сказал Олег.
– Блять, - сказали все.
Занавес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мультяшные приключения
FanfictionОднажды, в мультипликационный мир попала команда «Анти-сью»... ... Но они нисколько не огорчились и начали пиздить героев, ибо че они такие тупые? Герои, сие произведения: @Helpmeshit; @Jay_Cests; @Smutnaya_pechal; @SweetChocolatka; @human233390; @n...