Часть 1

27.1K 681 88
                                    

Я проснулась от лучей солнца и пошла умываться. Я умылась и пошла завтракать.Сегодня будет отбор,как я слышала сегодня будет Альфа самой сильной стаи,а также остальные оборотни. Я так надеюсь,что меня не выберут. Родители меня бросили ещё в детстве. До того,как мы узнали об оборотнях. А сейчас я живу в детдоме.Я зашла в нашу столовую в которой уже было несколько детей.Подойдя к поварихе она дала мне какую то кашу.Я уже привыкла,но всё равно противно.Если перевернуть тарелку она всё равно будет там.Мне вот интересно из чего она сделана.Я её не стала есть,а решила позавтракать яблоком.Я перекусила и пошла в свою комнату,а точнее не совсем свою.Там жили ещё 3 девушки.В детдоме меня недолюбливают.Потому что однажды я ударила одного парня и с того времени все начали надо мной издеваться.Я одела джинсы и майку,а на ноги кроссы.Те девочки которые жили со мной в одной комнате были лёгкого поведения.Этим они меня и бесили.

-Мне так хочется,чтобы меня выбрал!-сказала одна из них.Остальные только поддакивали.

Я не обращала внимание, взяла свой портфель и пошла к выходу.Все девушки с 17 лет начали подходить к выходу детдома.Сейчас за нами приедет автобус и мы поедем на отбор.Как ни странно он приехал быстро.Я присела рядом с окошком и начала думать.Что мы там будем делать?Я впервые буду на этом отборе и ничего не знаю.Мы быстро приехали и начали выходить из автобуса.Нам дали номера которые надо было прикрепить на одежду.Я была под номером 88.

-Так все постройтесь в линию-сказала строгая женщина.-Сейчас придут оборотни.Если вас выбрали вы должны его слушаться и не злить.Всем понятно?

-Да-сказали мы все хором и построились в линию.

Вот начали идти оборотни.Один из них прошёл мимо меня и я облегчённо вздохнула.Сейчас ко мне приближается ещё один оборотень.Такой красивый.СТОП!Я не должна об этом думать,но выглядел он грозно.Я думаю он идёт к Лили.Она стояла рядом со мной и была главная той троицы.Она уже во всю улыбалась.Он подошёл к ней и начал её нюхать.Это странно,но он оборотень.Он только скривился и подошёл ко мне.Её улыбка сразу пропала.Он тоже начал меня нюхать и вдруг его глаза стали ярко- красные.

-Она моя истинная пара и я её забираю.-сказал он с уже обычными глазами.-Идём

Он взял меня за руку и пошёл видимо к своей машине,но ему перегородили дорогу.Там стояла эта строгая женщина.

Истинная Пара?[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя