7 глава.

10.6K 299 9
                                    

Я открыла глаза,но не заметила Макса и решила спуститься  в низ.Я начала спускаться и услышала голоса.В гостиной я увидела женщину с мужчиной и Макса.Они сразу обратили на меня своё внимание.Женщина смотрела на меня с нежностью,а мужчина с какой то злостью.Я даже не знаю из-за чего.

-Сынок,она твоя истинная пара?-спросила та женщина с улыбкой на лице.

-Да,мам!

Блииин.Я только сейчас поняла что это его родители.Я сразу побежала на вверх.Ой,как стыдно.На мне была майка,которая ели прикрывает мою попу.Не так я представляла этот день.Умывшись я пошла одеваться.

Pov Макс.

Я проснулся из-за стука в входную дверь.Любой человек бы не услышал,но я оборотень.Одев джинсы я начал спускаться.Открыв дверь я увидел моих родителей.Почему они так рано?

-Мам,пап?Чего вы так рано?

-Ты что, не рад дорогой?-спросила моя мама.

-Конечно рад!Проходите.

Они зашли в гостиную и присели на диван.

-Что нового?-спросил отец.

-Нууу.Я нашёл свою истинную пару!

Как только я это сказал, у моих родителей засветились глаза от счастья.

-Что же ты нам сразу не сказал дорого?Кто она?-спросила моя мама.Она давно хотела чтобы я нашёл свою пару,также как и мой отец.

-Я не давно нашёл её.На отборе и она человек.

-Чтоо?У моего сына,истинная пара человек?Не может быть.Я против.-сказал мой отец.

-Пап,она моя истинная пара.И она будет со мной!

-Так оба успокоились!Дорогой,ну подумаешь она человек.Главное что наш сын нашёл свою любовь и у нас в скором времени появятся внуки.Да,сын?-сказала моя мама.

-Конечно,в скором времени.

После маминых слов отец успокоился.ОН ждёт не дождётся когда у меня появятся дети.

Тут мы увидели как моя Малышка начала спускаться к нам.Моя  мама сразу спросила.

-Сынок,она твоя истинная пара?-спросила мама.

-Да,мам-сказал я.

Моя малышка поняла что это мои родители и побежала наверх.На ней ведь была моя майка и всё.

-Мне кажется она очень хорошая!А как её родители отреагировали на тебя?-спросила моя мама.

-У неё нет родителей.

-Ну ничего.Теперь у неё есть мы.Да дорогой?Ты ведь её примешь.-спросила мама у отца.

-Посмотри-сказал он с хмурым голосом.

Pov Алина.

Вот я оделась и начала спускаться в низ.В гостиной их не было так что я пошла в столовую.Там я увидела накрытый стол.Я присела за стол рядом с Максом.

-Здравствуйте.-смущённым голосом сказала я.

-Привет дорогая!-улыбнулась мне та женщина.-Я мать этого оболтуса.Меня зовут Екатерина,но можно просто мама.

Я в ответ просто улыбнулась.

-Здравствуй.Я отец Макса.Но раз ты его пара том можно просто отец-сказал он хмурым голосом.

Кажется я ему не нравлюсь.Меня это чучуть расстроило.Мама.Так её буду называть ударила отца Макча по плечу,а сам Макс положил свою руку ко мне на колено.От этого  я успокоилась.

-Сколько тебе лет?-Спросила мама.

-Мне 17.

-Ты ведь знаешь что скоро полнолуние?-спросил отец.

-Нет.

Я правда не знала.И что там будет?

-Я ей потом расскажу.-сказал Макс с ратереным голосом.

Мы начали есть,как вдруг мама спросила.

-Когда дети будут?

Я аж поперхнулась.

-Скоро!-сказал Макс.

-Не скоро.Только после 18 лет.

-Это мы ещё посмотрим.

-Простит,но нам с сыном пора к стае.-сказал отец

-Ладно-сказали мы с мамой.

Они ушли,а мы пошли в гостиную.

-Может ужин приготовим?

-Давайте!

Мы с мамой начали готовить пирог и жаренный картофель с курицей.Я была удивлена что она решила готовить.Ведь у них есть служанки.Приготовили мы всё очень быстро и начали накрывать на стол. Кок рас в Макс и  его отец успели прийди.Они оказались очень голодными и съели всё что мы приготовили.Попрощавшись мы разошлись.Мы умылись и легли на нашу кровать.Сейчас было так хорошо.

-Малыш,сделай массаж.

-ну ладно.

Сев на него я начала делать ему массаж.Наверно я классно его делаю,так как ему нравилось.Вскоре мне показалась что он заснул.Поэтому я слезла с него и легла рядом.Он обнял меня и сказал.

-Сладких снов!

-Сладких)  

***

C новым годом!Пусть у вас всё будет хорошо)Желаю счастья и любви!

Истинная Пара?[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя