5 глава.

11K 320 8
                                    

Проснулась я от поцелуев.Открыв глаза я увидела моего любимого.Он был как всегда неотразим.

-Малыш.Скорей просыпайся!

-Не хочу.-сказала я и сильнее прижалась к нему.

-Ну ок.  

И в эту же секунду он начал меня щекотать.Всё  таки я встала  и пошла умываться.Выйдя из ванны я увидела Макса без майки.Нет, ну правда!Он что меня соблазняет?Зайдя в гардеробную я одела платье с балетками.

-Зачем ты меня разбудил?

-Ну вчера мы должны были пойти на аттракционы,а так как мы не смогли,то мы пойдём сегодня.

-Урааааааа.

Мы пошли позавтракали  и поехали на аттракционы.

Уже где то 1 час мы находимся тут и веселимся.И вдруг я увидела сладкую вату.Я как маленький ребёнок начала говорить.

-Слаткая вата.Купишь?

-Для тебя всё что угодно!

Мммм,она такая вкусная.

-А мне?

Я взяла кусочек и дала ему.

-Вкусненько,но ты вкуснее!

Он что любит когда я краснею.Скорее всего.Дальше мы пошли к автоматам с игрушками и Макс как настоящий мужчина выиграл мне медвежонка.Сейчас мы едем в машине домой и только сейчас я вспомнила.

-Макс,а где мой  щенок?

-Ну он...

-Что случилось?

-Не переживай.Он у моей племянницы.

-Я так много во о тебе не знаю-грустно сказала я.

-Малыш.У нас ещё куча времени чтобы узнать друг друга получше!

Я улыбнулась и заметила, что мы подъезжаем к нашему дому.И сейчас я решила задать ему один вопрос.

-Максим,а кто я для тебя?Девушка?

-Нет.Ты моя жена.

-Но мы не женаты.

-Скоро поженимся.

Я улыбнулась и мы направились  домой.

-Я  так устала.Скорей бы поспать.

-А может кое чем другим займёмся?-с хитрой улыбкой сказал он.

-Неееет.

-Дааа.

Ну Максим.

Но было уже поздно.Он нёс меня в нашу спальню.

***

Всем привет.Прости те что глава такая маленькая.Сейчас конец четверти и + у нас будет завтра ёлка.В следующий раз глава будет больше.Я не забываю про это фанфик.Спасибо за фаши лайки.Мне очень приятно.Всем пока) 

Истинная Пара?[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя