Сегодня всё было так же как и всегда,но Макс сказал,что у него ко мне разговор.Именно сейчас я жду его в гостиной.Что же у него случилось?Я уже волнуюсь.Тут я услышала звук открывающей двери.
-Малыш,я пришёл!
-Я в гостиной.
Он зашёл ко мне и сел рядом со мной.
-Короче говоря,мне нужно уехать.
-Что?!Куда?
-В другую стаю.У нас договор,что я 3 дня буду в другой стае,а Альфа той стаи будет жить с тобой.Но не бойся!Охрана будет следить за вами.Я и сам этого не хочу,но иначе будет война.
-Ладно.
Я пододвинулась поближе и начала его целовать.
Утро
Макс уже попрощался со мной и уехал.С минуты на минуту должен приехать Альфа другой стаи и я очень волнуюсь.Прошло всего несколько минут и я услышала стук.Подбежав к двери,я открыла её.Я очень удивилась.Там стоял парень лет 15.
-Ты кто?
-Я Альфа!
-Но ты такой молодой.
-Ага.Ты пропустишь меня?
-А.Да!Проходи.
Мы зашли в гостиную и я включила телевизор.
-Где я буду спать?
-Иди за мной.
Повела я его на 2 этаж.Открыв одну из комнат,я пропустила его внутрь.
-Вот.Если не устраивает я найду другую.
-Нет,спасибо.Теперь ты моя подруга
3 дня спустя.
Пришёл день когда возвращается Макс.С тем парнем я познакомилась лучше и узнала что его зовут Дэн.Сейчас я сижу в гостиной и жду Дэна.Я сразу его заметила на лестницы.Он подошёл ко мне и начал прощаться,но тут он начал меня нюхать.
-Хоть я ещё не такой взрослый...,но я думаю ты беременна!
-Чтооооооо?
Спустя 5 лет.
У нас с Максом всё хорошо.У нас с ним уже 3 детей.Первым родился наш сын.Его зовут Генри.Вторыми у нас родились близняшки.Даша и Катя.Сейчас я на 6 месяце беременности и у наших детей скоро появится братик.Мы очень счастливы!
КОНЕЦ.
***
Прошу прощение за такой конец.Спасибо что вы есть.Всем пока.А кстати!Я выкладываю новую книгу,но она не моя.Просто она мне понравилась и я решила поделится.Она называется Дикарь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара?[Редактируется]
Про оборотней17 лет назад люди узнали об оборотнях.Вскоре оборотни завоевали мир.Люди были слабее их и не могли за себя постоять.И с того времени они начали проводить отбор.Вы спросите : Что это такое ?Это отбор на котором оборотни ищут свою истинную пару.Неко...