Pov Макс.
Я открыл глаза и увидел мою малышку,которая мило спала.Вдруг я услышал стук в дверь и увидел как моя малышка начала просыпаться.
-Что случилось?-спросила она сонным голосом.
-Ничего.Поспи,ещё рано.
Я оделся и пошёл в низ.Сейчас я был так зол.Кто посмел разбудить мою пару?
Я открыл дверь и увидел свою Бету.
-Что ты тут делаешь?-спросил я со звериными глазами
-Альфа,простите.Мы узнали что завтра возвращаются ваши родители.-опустив голову сказал он.
-Надо было зайти потом.Ты ведь знал что моя пара спит!
-Простите.
Вдруг я почувствовал запах моей малышки.Повернув голову я увидел,как она мило шла ко мне.В моей рубашке.Она подошла ко мне и обняла.Я сразу успокоился,но снова разозлился,когда увидел что мой Бета смотрит на мою пару.
-Выметайся от сюда-крикнул я со звериным голосом.
Я чувствовал что скоро мой волк выйдет на ружу.Мой Бета сразу ушёл.А я пытался удержать своего волка,но я понимал что ему нужна прогулка.
-Малыш,сейчас иди быстро оденься.Мы пойдём на прогулку и ты увидишь моего волка.
Она сразу послушалась и отправилась в гардеробную.В это время я пытался сдержаться как мог.
Pov Алина.
Я уже проснулась и слышу,как мой волчонок с кем то ругается.Я решила встать и пойти к нему,чтобы успокоить.Я не задумывалась что я сейчас выгляжу как ведьма.Просто подошла к нему и обняла.Он начал успокаиваться,но снова разозлился.И я поняла почему.Этот его Бета начал на меня смотреть.Вот он наглый.Мой любимый сказал мне пойти одеться,потому что ему нужна прогулка в волчьем обличии. Наконец то я увижу его в обличии волка.Я об этом уже давно мечтала,но страх есть.Не знаю даже почему.Я ему доверяю.Может я боюсь что его волк меня не примет?Скорее всего.Я одела джинсы и футболку с балетками.Я вернулась к нему обратно и он сразу взял меня за руку,и повёл в лес .Мы уже были в самой глубине и он начал снимать с себя одежду.Я покраснела,но взгляд не отводила.
-Ты главное не бойсяЯ не причиню тебе вред,также как и мой волк.Готова?
-Да!
Я начала слышать как его кости начали ломаться,но ему было не больно.За несколько секунд он превратился в волка.Он был большой,чёрного цвета и с красивыми,красными глазами.
Я не чувствовала не капельки страха.Он начал медленно ко мне приближаться,будто боится меня.Я протянула к нему руку и он с милее начал ко мне подходить.Уже скоро я начала его гладить.Я присела у дерева и начала гладить его.А он только балдел и вилял хвостом.Это так мило.Весть день я его гладила,а он даже не собирался возвращаться в человеческий облийчий.Вдруг он встал и начал намекать чтобы я села к нему на спину.Подойдя поближе он нагнулся и я села на него.В тужу секунду он побежал дальше по лесу.Я ухватилась за его шею,но боялась причинить ему вред.Весть вечер мы гуляли по лесу и уже ночью вернулись обратно.Он оделся и мы вернулись к нам домой.Мы начали есть и тут он объявил.
-Малыш,завтра приедут мои родители,так что будь готова!
-Чтооооо?-сказала я с испугом.-А если я им не понравлюсь?
-Обязательно понравишься.Они с самого моего детства хотели,чтобы я нашёл свою пару!
Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.Я сразу успокоилась и начала доедать свою еду.Вскоре я пошла умываться и спать.Но мой будущий муженёк мне помешал.
Он начал меня целовать,а я начала отвечать.Через некоторое время мы оказались голыми и начали заниматься се*сом.И я начала думать.Не забеременею ли я?
***
Всем привет.Вот и новая глава.Буду стараться выкладывать быстрее.Если хотите можите подписаться на меня!Люблю вас)Спасибо что вы есть!Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара?[Редактируется]
Werewolf17 лет назад люди узнали об оборотнях.Вскоре оборотни завоевали мир.Люди были слабее их и не могли за себя постоять.И с того времени они начали проводить отбор.Вы спросите : Что это такое ?Это отбор на котором оборотни ищут свою истинную пару.Неко...