Вот и пришёл тот день, когда наступит полнолуние.Открыв глаза, я увидела Макса и как можно тише пошла в низ.Присев в гостиной,я включила телевизор и начала смотреть мультик.Настроения у меня не было.Если сегодня Макс с силой поведёт меня в лес,то нашим отношениям придёт конец!Мне очень понравился мультик,что я не заметила как ко мне присел Макс.
-Привет-сказал Макс..
Я просто не обращала внимание.И продолжала смотреть мультик.Мне кажется он начинает злится.
-Алина!-крикнул он.
Я всё ещё не обращала на него своё внимание и продолжала смотреть мультик.
-Алина!-ещё сильнее крикнул он.
Мне было всё равно.Я знаю что он не причинит мне вреда.И тут он начал превращаться.Он на прыгнул на меня и поставил обе свои лапы между моей головы.Но он перестал рычать,а просто уткнулся носом в мою шею.Вдруг я услышала.
-Прости меня!-виноватым голосом сказал он.
-Это что мысленно!Ладно я прощаю тебя,если ты дашь мне право выбора.-сказала я.
-Я согласен!Я буду ждать хоть 10 полнолуний ради тебя.-сказал он и сильнее прижался ко мне.
-Спасибо)
И тут начали спускаться наши родители.
-Что случилось?-сказали они.
Макс только рыкнул.
-ОУ мы помешали-сказав это они ушли обратно в комнату.Мы так долго повалялись и Максу нужно было идти в стаю.Я его понимаю.Я включила ноутбук и начала смотреть Американский сериал.Скоро спустились родители.Мама присела рядом со мой,а папа пошёл в стаю.
-Что случилось?-спросила мама.
-Макс сказал,что он подождёт сколько угодно полнолуний ради меня!-сказала я.
-Чтоооо?Но как же внуки.-сказала она.
-Прости те,но это наше дело.-сказав это я тоже пошла в стаю.
Здесь было так много детей,а рядом стояли парни.Наверно они следят за детьми.
-Здравствуй, Луна-сказала одна девочка.
-Привет!Можно просто Алина.А тебя как зовут?
-Меня зовут Мики.И я теперь твоя племянница.-сказала она.
-Что?
-Ну наш Альфа мой дядя.Значит ты моя тётя!-сказала она с улыбкой.
-Ясно.Я хотела спросить,а мой щенок всё ещё у тебя?-спросила я.
-Конечно.Только он почему то всегда грустный.
-Тогда можно мне его забрать?-спросила я
-Конечно!Иди за мной.-сказав это она пошла к одному из домов.
Мы зашли в довольно классный дом.
-Маааамааааа!-крикнула малышка.
Тут к нам вышла видно её мама.
-Здравствуй Луна!Я Лили.Зачем ты её привела?-спросила она у Мики.
-Я хочу вернуть ей щенка!-сказав это она побежала на 2 этаж,а я за ней.
Зашли мы в розовую комнату.Она была такая уютная.Рядом с её кроватью я увидела моего щенка!Он и вправду был грустный,но как только он заметил меня сразу стал веселее.Я взяла его на руки и сказала пока малышки и что мы скоро встретимся.Сейчас я иду домой и начала придумывать имя щенку.А решила назвать его Шарик.Я зашла домой,взяла миску и наложила ему покушать.Наверно Макс всё заранее всё купил.После он лёг на диван и заснул.Я присела рядом и включила телевизор.Там шло какое то интересное шоу.Я и не заметила как уже стемнело.Макс зашёл в гостиную и сказал.
-Через 5 минут полнолуние.-грустным голосом сказал он.
-Я согласна.-сказала я с улыбкой.
-На что?-спросил он не понимая.
-На полнолуние.
Услышав это он взял меня на руки и повёл в лес.Уже все были там.Они были готову к полнолунию.Тут Макс превратился и завыл.Как я поняла мне нужно бежать,так я и сделала.Остальные волчицы побежали за мной.Пробежав ещё немного я остановилась.И вот ко мне начал подходить мой волчонок.Он завыл наверно показать что тут занято.Превратившись обратно в человека он начал мня целовать.(Не умею я это описывать )Вскоре он вошёл в меня.Мы занимались се/сом где то около часа,может больше.В самом конце он укусил меня.Как я поняла это была метка.Я так ослабла,что не могла встать.Поэтому я оделась и он повёз меня в наш дом!
***
Вот и глава!Надеюсь вам понравится.Люблю вас)Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара?[Редактируется]
Про оборотней17 лет назад люди узнали об оборотнях.Вскоре оборотни завоевали мир.Люди были слабее их и не могли за себя постоять.И с того времени они начали проводить отбор.Вы спросите : Что это такое ?Это отбор на котором оборотни ищут свою истинную пару.Неко...