Я открываю глаза и вижу комнату в тёмных тонах.Она была такая большая,а кровать такая мягкая.Я вылезла из-под одеяла и увидела, что была в мужской рубашке.Надеюсь это не он одел её на меня.Впереди я увидела две двери и решила пойти в левую дверь.Открыв её я увидела гардеробную.Там было столько одежды.Закрыв дверь я пошла в соседнюю комнату и увидела такую классную ванную.Я подошла к раковине и увидела парные вещи.Ну которые пары себе покупают.Я взяла розовую щётку и налила на неё пасту.Почистив зубы и умывшись я пошла в гардеробную.Там было слишком много одежды,что я не могла выбрать,что одеть.Ну и я решила одеть футболку и шорты.Я уже собралась выйти из комнату,но поняла что я босиком.И только тогда я увидела около кровати тапочки.Одев их я аккуратно открыла дверь и посмотрела есть ли хоть кто-нибуть.Я не кого не увидела и решила пойти за запахом мяса.Я шла, шла и увидела столовую в которой был длинный стол.
-Госпожа,вы тут.Я вас потеряла.Прошу садитесь за стол,мы сейчас принесём вам еды!-сказала девушка.Мне кажется,что она человек.Ну не знаю почему,просто так думаю.
-Ладно.Прошу обращайся ко мне на ты)-сказала я и улыбнулась.
-Не положено госпожа.-сказала она и ушла.
Я села за стол и начала ждать когда мне принесут еды.Через несколько минут мне принесли много еды.Она выгладила так аппетитно,но мне кажется что в меня это не влезит.Я начала есть и всё таки съела только половину.Было так скучно без Макса. Странно это признавать,но я скучала!И всё таки я решила зайти на кухню и спросить когда он вернётся.Чучуть приоткрыв дверь я уже хотела зайти в неё,как услышала что там кто-то разговаривал.Я вообще не хотела подслушивать.Это было случайность,но то что я услышала меня расстроило.
-Вы слышали,что наш Альфа нашёл свою истинную пару?-спросила одна из них.
-Ага-сказали все.
-Я думаю это не правда!Он её воспользуется и бросит.Наш Альфа достоин сильную волчицу,а не простого человека.-сказала одна из них.
Наверно они правы.Я не достойна его.Решив не спрашивать их о нём, я пошла в ту комнату в которой проснулась.Я легла на кровать и начала плакать.Я не знаю почему.Я просто думаю,что он меня бросит и найдёт себе другую.Я проплакала 10 минут и у меня опухли глаза.Я плакала до тех пор пока не услышала,как открывается дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара?[Редактируется]
Werewolf17 лет назад люди узнали об оборотнях.Вскоре оборотни завоевали мир.Люди были слабее их и не могли за себя постоять.И с того времени они начали проводить отбор.Вы спросите : Что это такое ?Это отбор на котором оборотни ищут свою истинную пару.Неко...