4 глава.

13.1K 362 31
                                    

Я открыла свои глазки и начала наблюдать за моим любимым.Почему все говорят что он злой?Мне так не кажется.Или это он только со мной такой?

-Я конечно тебя понимаю.Ты имеешь полное право смотреть на меня.А как же иначе?Перед тобой самый сексуальный и красивый парень на Земле!-сказал Макс открывая глаза.

-Ты не спал?

-Как тут можно спать,когда за тобой наблюдает самая лучшая девушка на Земле!

Я улыбнулась и начала вставать.Идя в ванную я повернулась к Максу,который всё это время за мой наблюдал.

-Малыш.Может повторим?

-Неа.

Сказав это я побежала ванну,а он за мной.Взяв меня на руки мы отправились в нашу кровать и продолжили делать то,что мы делали вчера.Как не странно у меня ничего не болело.

Спустя 1 час.

-Малышка,ты супер.

-Ты тоже.

Он посмотрел на часы и резко направился в ванну.

-Милая,мне пора на работу.Я сейчас приму душ и сразу на работу.

-Ладно

Мне было так грустно что он уходит.Но радовало меня то,что вечером он вернётся!

-Не грусти.Я постараюсь как можно быстрее.

Он обнял меня и пошёл в душ.Вскоре он позавтракал и ушёл на работу.Почему так скучно?Ааааааа.Всё таки я решила посмотреть сериалы!Я просмотрела несколько серий и решила поехать на работу к моему любимому.Одевшись я пошла на выход,но у ворот стояла охрана.

-Куда вы госпожа?

-Я решила съездить к моему мужу.

Ну так тэ пока не совсем муж.Ну ладно.

-Подождите пожалуйста.

Один из охранников ушёл и вернулся с машиной и видно с моим телохранителем.Я присела в машину и мы поехали в компанию моего будущего мужа.А сейчас он мне парень?Он не предлагал.

Вот мы стоим рядом с огромным зданием.Больше него я не кого не видела.Зайдя внутрь я подошла к одной из работниц.

-Не подскажите где находится владелец этой компании?

-На *** этаже,но вам туда нельзя. У него скоро встреча и он  не кого пока не принимает.

-Меня примет!

Сказав это я начала идти к лифту,а та девушка начала вызывать охрану.Я залезла в лифт и поехала на самый последний этаж.

Я быстра вышла из лифта и зашла в кабинет Макса.Он в то время сидел на своём кресле.

-Я же просил меня не беспокоить!

-Мне тоже нельзя?

Он повернулся ко мне лицом на котором было удивление.

-Тебе можно!Иди сюда.

Я подошла к нему,а он взял и посадил меня на колени.Я обняла его так крепко как могла.За такое маленькое время я так соскучилась.

-Что ты тут делаешь?

-Я соскучилась.

И в это время в кабинет кто то заходит с опущенной головой.

-Альфа,к нам в компанию ворвалась девушка, мы не смогли её поймать.

По его голосу легко можно было понять что он боится.Он даже голову так и не поднял.В этот момент я решила заговорить.

-Не переживай ты!Я тут.

Он поднял голову и наконец то увидел меня.Он был в шоке и не мог понять почему я тут.

-Можешь идти.И скажи всем,что это их Луна была.И в следующий раз если будите ей мешать, вы пожалеете.

Сейчас этот работник был ещё в большем шоке.Вскоре мы пошли на другой этаж.Там и будет встреча.Макс посадил меня на диван,а сам сел за своё кресло.В этот момент все те мужчины смотрели на нас. Неужели они удивлены что я тут?И вот они начали о чём то говорить.Я их совсем не слушала,а просто сидела на диване и наблюдала,что находится за окном.Вскоре мои глаза начали закрываться и я начала погружаться в мир единорогов.

Автор.

После переговоров Макс взял свою пару на руки и понёс в свою машину.Осторожно положив её на заднее сидение он поехал домой.Когда они доехали он взял свою малышку на руки и понёс в их спальню.Он снял с неё одежду оставив только нижнее бельё и укрыл одеялом.После он сам разделся и лёг рядом со своей любимой приобняв её за талию.И сам начал засыпать...

***

Всем привет.Простите из-за маленькой главы.Сейчас у меня учёба и мало свободного времени.Всех люблю спасибо за ваши лайки!Всем пока и удачи)

Истинная Пара?[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя