1/?

103 5 0
                                    

  Дверь тихо хлопнула и зазвенели ключи, что парень небрежно бросил на столик. - Милая, я дома! - крикнул он, скидывая куртку с уставших плеч и повесил ее на вешалку. - я на кухне! - прокричал тихий женский голосок, по интонации не менее уставший. Парень знал, что она наверняка за весь день ни разу не присела, навела уборку во всей квартире и даже стерла пыль с высоких шкафов, до которых обычно дотягивалась только стоя на двух стульях, едва ли держащихся друг на друге. Тихо, чтобы не привлекать внимания, Чонгук пересекает коридор и входит в кухню. Его, самая милая девушка на свете, стоит у плиты и с усердным личиком пытается приготовить для него что-то вкусное. Она никогда не отличалась особыми навыками кулинарии, но всегда вкладывала душу в то, что приготовит. Взяв в ручку ложку, она набирает немного еды в нее, складывает губы трубочкой и начиная остужать. Положив в ротик еду,она тихонько шипит, потому что блюдо недостаточно остыло для пробы и из-за этого она обожгла язычок. - Больно? - выдает себя Чон. - Что?- девушка оборачивается на своего возлюбленного и невинно улыбается: - да нет, не сильно Oн подходит к ней, обвивает руками талию и нежно целует в губы, пытаясь забрать всю боль. - Я правда не сильно..- она виновато смотрит в его карие глаза и снова улыбается. -Может закажем еду по телефону? - Чем тебя не устраивает, как я готовлю?! - она нахмурила бровки и сделала сердитый взгляд. - Мне нравится, просто ты каждый день так устаешь, что мне смотреть больно - Я правда в порядке, - пытается оправдаться девушка в который раз, пытаясь доказать свои сова, но он игнорировал: - ты все равно устаешь сильнее, ты ведь тоже не вечен и.. - он прислонил палец к ее губам. - Чаги, я вытерплю все ради тебя, поняла? Я готов приползать поздно ночью и носить тебе ужин в постель. - Это слишко Гуки - с ноткой возмущения воскликнула она. - Мне все равно. Дороже тебя у меня ничего нет. - Что насчет железного человека? - она прищурилась. - Даже на это готов наплевать, лишь бы ты была рядом - Чонгук чмокнул свою девушку в лобик. - Йа, сейчас все сгорит! - И плевать, иди ко мне - он снова втянул ее в сладкий поцелуй, унося мысли на задний план. Он усадил ее на свои бедра, одной рукой отключил плиту, как только девушка обхватила его ногами. Этим двоим и еды не надо, лишь бы они были рядом.

Попытка №2Место, где живут истории. Откройте их для себя