6/?

50 3 0
                                    

Прошла неделя пребывания Тэхёна в Сеуле и настало время отъезда.
- Куда вы говорите поедите?
- Не я, а мы - второй раз за минуту поправил девушку Ким:- В Тегу. Мой родной город . Здесь дел больше нет и пора возвращаться.
- Объясните еще раз почему я должна ехать с вами
- потому что ты должна мне три желания. Да и я думаю, тебе здесь не очень то и хочется оставаться - Для убедительности добавил молодой человек.
- Это то конечно да, но не будете же вы меня вечно опекать!- Девушка уже не знала, что может отговорить его оставить ее в Сеуле.
- во-первых, ты опять обратилась ко мне на вы.
-извините... - она слегка сжалась от стыда: а во-вторых?- уже более осторожно поинтересовалась девушка
- а во-вторых, может я и правда буду опекать тебя всю жизнь. Еще вопросы?
А спросить то было больше нечего. Мало ли что он еще выдаст. Девушка итак сейчас стояла с охреневшим лицом.
- Может, я хотя бы вещи возьму?
- А стоит? Я куплю тебе новые - отмахнулся парень. 
- Думаю стоит. К тому же, должно же быть в незнакомой городе хоть что-то привычное, даже если напоминает не об очень хороших моментах в жизни.
- В чем-то ты права. - парень одобрительно кивнул:- хорошо, тогда, перед тем как ехать в Тегу, заедем к тебе "домой".
- спасибо - девушка благодарно кивнула, хоть что-то разрешил. Хотя, если подумать, она и не очень то была против того, чтобы он всем командовал. Почему-то хотелось доверить ему всю себя полностью. Возможно, она просто так чувствовала из-за тяжелого расставания с Чонгуком, однако, та встреча на вечере была не случайной. Так неужели он все-таки пошел за ней тогда? Неужели узнал, что Тэхён взял ее под свою ответственность? Неужели специально пошел на тот вечер ради неё? "Нет, не может быть, кто я такая чтобы это все было правдой?!"- было ее последней мыслью на этот счет.
- ну что, подумала?
- Господин Ким, я поеду с вами!- уверенно ответила девушка.
-   Вот и хорошо - он одарил её лучезарной улыбкой, от которой на душе стало сразу так тепло и легко.
  По пути к так называемому дому, квартире, что снимал Чонгук, девушка все думала, дома он или нет,если дома, то как отреагирует на ее появление. А если он уже избавился от ее вещей?
- Волнуешься- спросил Тэ, положив свою огромную, по сравнению с рукой девушки, ладонь на ее тоненькие пальчики:- не переживай, я не дам тебя в обиду.
Почему ей так хотелось верить ему сейчас? Возможно, она совершает огромную ошибку, доверяя ему. Они даже не встречаются, так как он может быть так добр к ней?  Мысли прочь и ехать дальше. Только вот куда? Секретарь Го остановил машину у указанного в навигатора адреса.
- Хочешь, я пойду с тобой?
- нет, я должна сделать это сама - разобравшись храбрости, загрузив бровки в кучку, маленькая хрупкая девица вылетов из огромного, по сравнению с ней, автомобиля и мелкими шажочками двинулся сторону подъезда. Въезда по лестнице, ведущей к опыту, она начала на кнопку вызова.
  Войдя в "пасть к монстру", что словно в дорогу в колледж отправлял, как родитель и самый дорогой человек, дождавшись указанного этажа, задумано массивные дверцы и с привычным скрипом начал свое движение вверх. По пути на 10 этаж, лифт ни разу не остановился, что было в принципе понятно в такое то время.
Ответив двери на 10, девушка было собиралась выйти, но чья-то рука толкнула ее обратно в лифт
- Ч..Чонгук?- удивление, страх, паника, вот что отразилось на ее лице. Из всех всевозможных вариантов именно такой.
- Скучала, малышка? Уж я то как по тебе. Тебя стоит наказать.
Мускулистое рукой он ударил по панели с кнопками, отчего девушка зажалась в угол лифта, прикрываясь руками. Лифт начал движение, но тут же остановился. Чонгук нажал на кнопку "стоп''
- Чего ты хочешь от меня?- испуганная, словно мышка, попавшая в мышеловку, а Что кажется получает от этого немалое удовольствие.
- Ну чего же ты, милая, неужели не скучала - как-то подозрительно нежно произнес он, прикладывается ладонь к бледной щёчке.
- Ты пугаешь меня, прекрати
- я просто хочу удостовериться, что ты была мне верна
Его крепкое накачанное тело прижало ее к стене. Убрав упряжь волос за ушко, он провел пальцами по ее скуле, спускаясь ниже к шее и проводя дорожку по груди к талии, крепко, почти до боли прижимая ее к себе
- не надо, прошу Руки - почти шепотом произнесла она. Может в душе она еще и любила его и готова была простить, но быть вместе это слишком.
- один раз, лишь один раз я сделаю с тобой то, о чем и думать не мог
- пусти, - прохрипела девушка.
Его пах налился кровью и прижался к ее лону так сильно, что даже через штаны чувствоваться напряжение. Когда до Т/И дошел весь ужас сложившейся ситуации, она со всей что было силы оттолкнула его от себя, чтобы добраться до кнопок лифта, но он крепко схватил ее за ягодицы, больно сжимая их так, что скорей всего останутся синяки.
- не сопротивляйся милая,  тебе понравится, еще добавки попросишь как в былые старые времена
- отпустят меня - умоляла девушка. Она понимала, что сейчас ей никто уже не поможет.
Чон прижал ее грудью к стенке, заламывая руки за спину. Прочертив дорожку из поцелуев от шеи до плеч, сдерживая добычу, он одной рукой держал ее руки, прижав своей грудью к стене, он расторгнут молния на джинсах. Девушка пыталась сдержать разместившие слезы, за что с ней так? Его рука скользнула под ее юбку- солнышко, проводя пальчиками по лону.
- я думаю уже можно.
Стянув с нее колготки, он провел двумя пальцами по нежной коже.
- давно я тебя не трахал
- не надо, прошу
- не надо прошу - передразнивал он ее:- поздно просить. Надо было возвращаться домой, когда я предлагал.

Попытка №2Место, где живут истории. Откройте их для себя