Вечер проходил спокойно, Тэхён не оставлял девушку одну ни на секунду и сам отвечал на вопросы жаждующих.
- Господин Ким, а как вы познакомились? - прозвучал такой вопрос. Девушку это напрягло, неужели он скажет?
- Я выловил эту русалочку из реки..- коротко и загадочно ответил он: - она словно из сказки проплывала мимо, - он начал показывать рукой в стиле, аля как волшебно, еврьте придурки: - а я решил поймать удачу за хвост.- это были все его комментарии по этому поводу. Он сжал руку спутницы еще крепче и повел к столу с едой. Как это бывает на подобных мероприятиях стол был выполен в шведском стиле, где еда просто стояла на столе и гости могли сами положить себе того, чего они хотят попробовать.
- Я оставлю тебя ненадолго. - Парнишка загадочно улыбнулся и действительно оставил ее. Тяжко выдохнув, девушка посмотрела на стол. Официант прошел мимо и предложил ей шампанского, от чего было бы крайне грубо отказываться. Сделав один глоточек, Т/И как дигустатор решила распробовать вкус.
- нравится еда и напитки? - прозвучал чей-то знакомый голосок прямо на ушко, нежно так с хрипцой, отчего девушка сразу же обернулась, а увидев обратившегося, сразу же выпрыснула ему напиток на лицо. Чон, мать его, Гук. Чего он тут забыл?
- Ненормальная что ли? - он схватил со стола салфетки и начал быстро вытираться.
- Ой, прости - хотя с какого ли это хера она извиняется: - хотя за что это я извиняюсь? Сам виноват, нечего пугать было.
- Т/И, кто это? - позади Чонгука появился Тэхён, он держал в руках два бокала с какими-то коктейлями. Его лицо было нихрена ни разу не спокойным. Он нахмурил брови и злобно сверлил Чона взглядом аля "Моя, свали в туман".
- О, господин Ким! - она сделала виж, будто не узнает человека, стоящего перед ней и подошла к Киму: - не знаю, наверное обознался.
Девушка поспешила взять молодого человека под руку и увести в сторонку. Кажется, что Чонгуку это ой как не понравилось. Он буквально испепелял парочку взглядом. "И когда она только успела?" - думал он, злобно просверливая Тэхёна взглядом. Буркнув себе что-то под нос, парень понял, что сегодня ему ничего не светит. Он схватил со стола бокал шампанского и, залпом выпив, пошёл куда-то.
- Т/И, что это значит? Так хотела со мной наедине остаться? - спросил Тэхён, когда девушка неожиданно остановилась. Только эти слова заставили её выйти из транса и перестать тащить молодого господина по темному коридору.
- А? Что?
- Я говорю, зачем ты притащила меня сюда? Нас могут потерять из виду, придумав, будто мы решили уединиться.
- Извините,просто, стало не по себе от такого большого количества людей.
- Держи, выпей! - он протянул ей один из коктейлей, которые не пролились даже от быстрой ходьбы и такой кромешной темноте вокруг. Т/И, сделала несколько жадных глотков алкоголя, от чего следом же закашлялась.
- тише-тише, зачем так торопиться..- Тэ легонько постучал ей по спине: давай присядем куда-нибудь? - предложил он.
- Куда? Тут везде сплошной коридор и темнотища. - откашляввшись произнесла девушка.
- Погоди. - в темпоте послышалось какое-то шуршание, это Тэхён снял с себя пиджак, достал оттуда телефон и посветив, расстелил на полу у стены часть дорогущего костюма. Взяв девушку за руку, он усадил ее на пол и сел рядом.
- Ты хотела узнать про мост....Знаешь, если ты скажешь, кто был тот парень вниз, я расскажу тебе свою историю.
Он посмотрел на нее сквозь темноту, в легкой надежде увидеть ее личико сейчас, но это было физически невозможно.
- Это был мой парень, точнее бывший. Не знаю, что он тут делал,но я и видеть его не желаю.
- Почему?
- Буквально сегодня ночью он кувыркался в постели с какой-то блондинкой. Так обидно стало, вот и прыгнула с моста. - с легкой горечью пояснила девушка: - не думаю, что это была такая уж хорошая идея, н отогда это было единственным выходом. Работу потеряла, идти некуда, что еще было делать...
- А родители?
- а родители....как только окончила университет, они сказали "ищи работу, хватит сидеть на шее". Я их понимаю, семья у нас не богатая, н оразве так делают?!
- Даже не знаю, что сказать.
- Скажи, почему ты сказал те слова?
Но только парень открыл рот, чтобы сказать, как загорелся свет. Тэхён и Т/И закрыли лица руками, потому что стало слишком ярко. Охранник злобно смотрел на рассевшихся на полу пьющих людей и спросил:
- Вы еще кто? Чего тут в темноте сидите?
- Извините, потерялись, а тут так темно, что ничего не видно. Ждали, пока кто-нибудь придет - оправдался Ким, поднимаясь с пол и протягивая руку спутнице, что полностью потерялась, услышав подобный вопрос.
- Не могли бы вы подсказать, как спуститься в зал приёмов? - Тэхён доброжелательно улыбнулся, что и вопросов быть не могло об его искренности.
- Прямо по коридору, направо и вниз на 2 этажа по пожарной лестнице, и как можно было так забрести - продолжал ворчать мужчина, но парочка его уже не слушала, а отправилась куда послали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №2
FanficУ нее прекрасный молодой человек, у них все хорошо и жизнь прекрасна, но что, если в их жизни появится третий человек. Человек, способный раскрыть глаза на того, кто находится рядом, что тогда она станет делать? Убежит? или будет продолжать быть ряд...