Наступил вечер.
Тэхён нашел для Т/И шикарное платье для встречи (фото 1) и распорядился, чтобы ей добыли телефон и попутно восстановили сим-карту. Т/И не знала как его благодарить. Он ведь вытянул ее практически с того света и его поведение... так заботится о совершенно незнакомом человеке.
- Почему вы сделали это? - спрашивает она у него, сидя на постели в номере отеля и поглаживая платье, что ей дали минуту назад.
- Наверное, потому что в тот момент я увидел на мосту себя.. - не долго думая отвечает молодой человек, дописывая что-то на тетрадном листе: - смотри, тут я написал свои 3 желания.
- Но, разве их осталось не два?- удивленно спрашивает она.
- Нет, три. Ты ведь сама поехала со мной.
- Но вы сказали, что это ваше первое желание! - возмутилась девушка.
- Разве? Не помню такого - Тэхён чарующе улыбнулся, чем смутил гостью: - просто не переживай об этом и все..
- Ладно...Не хотите дать листок, чтобы я посмотрела?
- Нет - и он сложил его пополам, затем снова пополам и убрал в карман пиджака.
- Зачем тогда было писать их? - недоумевала девушка. Все его поведение было странным и до ужаса непонятным.
- А чтобы было интересней, чем все закончится...
Эти слова не выходили у нее из головы уже пол часа, что они едут. Почему, нет, зачем он это сказал? Навивал интригу? Размышления прервали сообщения, что просто кучей начали приходить на новый телефон.
- Отвечать не собираешься? - спрашивает Ким, даже не повернувшись к ней лицом, и продолжил смотреть в окно.
- Кто тебе так настойчиво напедаливает? - спрашивает Тэхён у девушки, отводя задумчивый взгляд от окна и устремив его на неё.
- Да так...никто. - с легкостью отвечает она, выключая звук и убирая телефон поглубже в карман: - а нам...долго еще ехать?
- Почти на месте
-Там в номере...- девушка нервно начала теребить кораловые бусинки на браслете. Ее голова была забита разными вещами такого рода, но смелости спросить не нашлось. А когда нашлось, прошло достаточно много времени: - вы сказали..
- Ты. - его лицо было таким же спокойным, как и тогда на берегу, когда он выловил ее на сушу, будто такое случается каждый день.
- Что простите?
- Давай на ты? А то чувствую себя неловко - снова та ласковая улыбочка и в душе будто бабочки порхают, нет, разрывают на части. "Боже как смущает" - подловила себя на мысли Т/И. Сейчас он выглядит таким же счастливым и непринужденным, как тогда, когда она вышла к нему в новом платье, с украшениями и прической.
- Хорошо....Там ты сказал, что видел на мосту себя. Что это значит?
- О, мы уже приехали! - воскликнул парень, а это его "о", выглядит как будто это ребенок в теле взрослого мужчины: - не расстраивайся, у меня будет еще много времени тебе рассказаать это.
"Много времени?"
Машину слегка тряхнуло при торможении и девушка упала на Тэхёна. Можно даже уточнить, что упала ему на колени, почти упираясь в паховую область лицом.
- Извините, господин Ким, дорога.- извинился секретарь и вышел.
- Тебе удобно? - Тэхён слегка ухмыльнулся, помогая знакомой встать.
- Извините - пролепетала девушка, когда секретарь уже открыл дверь, приглашая их выйти.
- Это не похоже на место какой-то важной встречи..- заметила девушка и решила высказать свое мнение, когда Тэхён буквально вытащил ее из машины, потому что она запуталась в подоле платья. "Такая неуклюжая, мне это нравится" - подумал он. "Как корова, стыдно так" - подумала она.
- Все верно, на самом деле это юбилей друга моего отца. Я как продолжитель нашей династии и владелец всего...что мне досталось, должен присутствовать на подобных мероприятиях, но ходить одному по таким местам мне надоело. Знаешь, каждая незамужняя девица так и норовит подкатить.. - говорил он едва слышно, шепча ей это почти на ухо, пока они шли по красной ковровой дорожке.
- Вашего отца? А почему его тут нет?
- Он умер год назад.
- Извините...
- За что? Ты что ли его убила?- снова эта улыбка, от которой ноги подкашиваются.
"Ким Тэхён, мы знакомы меньше суток, а ты уже так волнуешь моё сердце... что же мне делать дальше?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №2
FanfictionУ нее прекрасный молодой человек, у них все хорошо и жизнь прекрасна, но что, если в их жизни появится третий человек. Человек, способный раскрыть глаза на того, кто находится рядом, что тогда она станет делать? Убежит? или будет продолжать быть ряд...