За пять минут до случившегося:
Чёрная дорогая машина, личный водитель и одетый с иголочки от гуччи- приехавший молодой бизнесмен из другого города, безучастно наблюдал за мелькающим видом за окном автомобиля. Увидев лишенную сил и жизни девушку, идущую по мосту, он попросил водителя притормозить.
- Сбавь скорость.
Понаблюдав за ней так несколько минут, он понял что что-то не так, ведь она даже не заметила крадущуюся позади нее машину.
- останови.
Девушка остановилась и, пробормотав что-то, полезла за бортик. Парень напрягся, ему явно начинало это не нравиться.
- НЕ СМЕЙ!- Крикнул он ей, выскочив из автомобиля, но было поздно, незнакомка не услышала его и сделала шаг.
- вот чёрт - ругнулся он и, скинув дорогущее пальто на землю, перепрыгнув через бортик моста, сиганул следом в темно синюю реку.
Она совершенно не сопротивлялась своей участи и шла на дно, а незнакомый для неё человек пытался хоть как-то ускориться, чтобы достать до злаполучной суицидницы.
Он проклинал в голове свои действия и то, что вообще остановился понаблюдать за ней, но и оставить не мог, не в его принципах.
Поймав наконец ту за руку, он притянул ее к себе, обхватывая одной рукой за талию."Ей явно не хватает мозгов"- подумал он:"- такая красивая и с моста"- этими мыслями была забита его голова, пока он пытался всплыть с ней на поверхность. Когда же он добрался до воздуха, то перекинул девушку за спину и поплыл к берегу, где его уже ждал водитель, точнее секретарь, который возил его по всяким делам.
Скинув её со спины, он аккуратно положил её на песок.
- Господин Ким, стоит ли вызвать скорую? - поинтересовался секретарь.
- Нет секретарь Го, думаю, врач не понадобится. - с лёгкой отдышкой произнёс парнишка, смотря на тело девушки, которая начала откашливать воду. Она попыталась присесть, но тело от пребывания в холодной воде не хотело слушаться.
- Что... Что я тут делаю? Я умерла?- она испуганно посмотрела на секретаря, когда до неё наконец дошло, что происходит.
- нет, вы не умерли
- тогда почему тут ангел?- она посмотрела на господина Кима и указала на него пальцем.
- за ангела, конечно, спасибо, но вы живы. Ну и, что может дать такая прелестная русалочка за своё спасение?
- вообще... Меня не нужно было спасать. А если уж так вышло... Мне нечего вам дать, господин Спаситель. - она виновато посмотрела на Кима.
- Моё имя Ким Тэхён. Невежливо было бы не представиться.
- Моё имя Т/И.
- Приятно познакомиться Т/И, хоть и при таких обстоятельствах. Чтож, тогда хотябы позвольте вас подвезти домой. Не идти же вам по городу мокрой.
- Если честно...- она прикусила губу и посмотрела на него, как щенок смотрит вслед входящему хозяину:- мне некуда податься
- Чтож....- Тэхён почесал затылок и, немного подумав, выдал:- Секретарь Го, проводите нашу русалочку до машины.
- Но господин Ким, у вас важная встреча...
- я. По-твоему мокрый на неё пойду? Сначала в отель, затем вы добудете для госпожи Т/И вещи и мы вместе с ней отправимся на встречу.- он так ласково и по-доброму улыбнулся, что ей показалось, что он какой-то ... Близкий для неё что ли.
- но..- начал было секретарь, но т/и его перебила:
- Пожалуйста, не стоит делать столько всего из-за меня!
- Что значит не стоит? Я, только что, сиганул с моста в холодную глубокую реку, моя одежда пропахла рыбой, а русалочка, что я выловил отказывается выполнять мои законные три желания!
- Три... Желания?
- Да. И моё первое желание, чтобы вы поехали с нами в отель, привели себя в порядок и стали спутницей на важном мероприятии
- Чтож.... Хорошо. - она кивнула:- раз уж умереть не получилось, то хотя бы с пользой провела время.
- я надеюсь, вы больше не будете прыгать с мостов?
- Не буду...- уверила его она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №2
FanficУ нее прекрасный молодой человек, у них все хорошо и жизнь прекрасна, но что, если в их жизни появится третий человек. Человек, способный раскрыть глаза на того, кто находится рядом, что тогда она станет делать? Убежит? или будет продолжать быть ряд...