END

56 5 0
                                    

- Чонгук....
- Да, чаги?- парень подошел к ней ближе.
- А ты откуда знаешь, что там было?- девушка неожиданно осознала, что ее тупо обманули.
- Ты о чем?
- Не притворяйся, что не понимаешь о чем я говорю!- девушка подняла на него злобный взгляд.
- Я...действительно.
.
- Чонгук! Хватит!- рявкнула девушка на него.
- Я просто хотел вернуть тебя! Просто не мог жить без тебя!- пытался оправдаться парень, но она его уже не слышала. Девушка встала с места и, словно в бреду, вышла из квартиры. Чон хотел пойти за ней, но почему-то не сделал этого. Наверное, он не пошел, потому что понимал, что шанс которые уме дали небеса он профукал. Нужно было взять ее и увезти далеко-далеко, но теперь было поздно.

 Девушка шла по улице и отрицательно мотала головой на мысли, которые предательски лезли в голову, проедая мозг, они оба лгали, лгали ради собственной выгоды, а она как дурочка повелась. Повеслась на уловки, потому что одного полюбила, а другого была готова простить и отпустить, чтож, пусть сами разбираются. 

  Вот, снова тот мост, девушка стоит и смотрит на мирно протекающую внизу реку. 

- Вот мы и встретились, ты свела нас вместе, но теперь я снова здесь, почему?

   Позади нее слышится сигнал автомобиля, она оборачивается и видит Тэхёна, который выскочил из машины чуть ли не на ходу и бросился по проезжей части к ней. Он подбегает, крепко прижимает ее к себе и чуть ли не плача произносит:

  - Никогда, никогда не делай этого снова, я не переживу, если с тобой что-то случится. Да, я виноват, можешь проклинать меня, можешь ненавидеть, ударить, но только прошу, поверь, я не думал ни о чем плохом по отношению к тебе, я правда полюбил тебя. 

- Тэхён..- шепчет девушка.

- Ничего не говори, просто послушай! - просит парень.

- Мне дышать нечем 

- А, прости, прости - он отпустил ее из цепких объятий и посмотрел в лицо, требуя взглядом хоть что-то сказать. 

- Мне пока трудно все это принять, дай мне время. 

Прошло 5 лет. Девушка ведет под ручку маленького мальчика, как две капли воды похожего на Тэхёна.

- Мам, а папе  понравится подарок, который мы выбрали?

- Конечно понравится

- И какой же вы мне там подарок выбрали? - голос Тэхёна как гром среди ясного неба прозвучал позади мирно идущей парочки, которая несла в руках по коробке.

- пааап, ну ты опять? Ты что, притворился, что спишь, а сам пошел за нами в магазин?

- Тэхён, по-моему это просто нечестно. - возмутилась девушка, а ее муж просто подошел и чмокнул ее в щеку и потрепал сынишку по голове.

- Просто я вас очень сильно люблю.  А что в коробке?

- Это секрет, вечером узнаешь.


В одной коробке был снежный шарик с русалочкой внутри, а в другой конструктор домика и 4 человечков, сделанных на заказ. Когда Тэхён спросил, почему человечка 4, угадайте, что ему ответили?


🎉 Вы закончили чтение Попытка №2 🎉
Попытка №2Место, где живут истории. Откройте их для себя