Чонгук и Т/И встречались уже около трёх лет, но за все это время он так и не разу не сделал и намека на то, что они друг для друга больше чем просто пара. Она понимала, что если попытается сделать шаг на встречу, может быть отвергнутой им, поэтому продолжала молча терпеть.
Она понимала, что работа в компании отнимала у него много времени, что уж говорить, она совершенно не знала чем занимаются директора. Она была обычной продавцом-консультантом в магазине дорогой одежды, зарплаты которой едва ли хватило бы чтобы прожить одной. Иногда, девушка ловила себя на мысли "а может украсть пару костюмов, продать и жить богато?". Каждая вещь здесь стоила как две ее зарплаты. Спрашивается, куда идут эти деньги.
Когда они с Чином начали встречаться, она сразу предупредила его, что и копейки не возьмёт. Однако, он нашёл более простой выход - дарить дорогие подарки. То цепочку золотую, то серьги с настоящими камнями, в общем делал все, чтобы на его фоне она не меркла.
Однажды, все решилось почти само собой. В магазине, где работала Т/И, какой-то умник украл дорогой пиджак. Естественно, девушку вызвали на ковёр. Начальник долго ее ругал и пришёл к решению лишить девушку зарплаты и уволить за некомпетентность. Хорошо, что с неё хотябы не вычли разницу в сумме, иначе бы пришлось несколько месяцев работать за даром.
Вся расстроенная и в слезах она вернулась домой. Однако, что ждало ее дома? С порога девушка почувствовала запах дорогого женского парфюма. Чьё-то пальто висело на вешалке, а обувь ее парня и какой-то девушки беспорядочно были разбросаны у входа.
У Т/И замерло дыхание. Неужели, то о чем она и подумать боялась сбылось....в их постели, что они делили вместе. "Может у него есть причина? Хотя какая причина может оправдать такое?"- подумала она сразу же и бросилась в спальню. Открыв дверь, она осторожно посмотрела в комнату. Вспотевший Чонгук лежал на постели, а на нем сидела хорошенькая блондиночка. Стоны заполняли пустоту комнаты и барабанным звуком отражались в ушах Т/И. Потеряв дар речи от увиденной картины, вытирая подступившие слёзы, она смогла лишь выдавить:
- как давно?- ее тихий шепот, прозвучал как гром среди ясного неба. Чонгук, увидев девушку, скинул с себя блондинку и поспешил вскочить с кровати, прикрываясь одеялом. Одеялом, что ещё сегодня грело их ночью.
- Т/И, я объясню!- закричал он.
- Я слушаю...
Но парень замолчал. Что ему ещё было сказать? Какие бы слова он сейчас не произнёс бы, это прозвучало бы как простая отговорка. Блондинка встала позади его спины и надменно ухмылялась.
- Т/И...
- Это все, что ты можешь мне сказать?- слёзы уже больше сил сдерживать не было:- ЭТО ВСЕ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ЧЕРТОВ УБЛЮДОК?!- не выдержала девушка:- я ухожу...- едва слышно добавила.
И она ушла, а он даже не двинулся с места. Она ушла ни взяв с собой ничего. А зачем? Все в этой квартире было куплено на его деньги, даже ее гребаные вещи. Она горько усмехнулась:
- мне даже пойти некуда...- девушка села на лавочку возле дома. Наверное, она др последнего верила, что он пойдёт за ней, скажет, что это было ошибкой или что-то вроде того. Глубоко вздохнув она приняла единственно верное решение - уйти.
- У меня нет работы, друзей в этом проклятом городе тоже, любимый человек предал меня...- бормотала она снова и снова идя вдоль моста:- этот город, как я ненавижу его...- остановившись и посмотрев пустым взглядом на воду, безмятежно проделывающцю свой привычный маршрут.
- Даже ты знаешь, что тебе делать... Может поделишься?
Девушка забирается за бортик. Она, конечно же не умеет плавать, в этом был плюс, ведь так было меньше шансов, что она сможет держаться за жизнь. Шаг вперёд и крик позади
- НЕ СМЕЙ!
Но уже ничего не поделать, хрупкое тело, словно камень, полетели вниз. Всплеск воды, и она медленно уходит на дно. Последнее, что она слышит перед тем, как потерять сознание,это звук погружения чего-то тела и мутный мужской силуэт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №2
FanfictionУ нее прекрасный молодой человек, у них все хорошо и жизнь прекрасна, но что, если в их жизни появится третий человек. Человек, способный раскрыть глаза на того, кто находится рядом, что тогда она станет делать? Убежит? или будет продолжать быть ряд...