9/?

55 4 0
                                    

- Т/и! Ты пришла! - радостно воскликнул Чонгук, увидев девушку в дверном проёме больничной палаты: - я то уж думал, что не увижу ничего хорошего за день! - он улыбался во все тридцать два.

- Не выглядишь таким больным как сказал врач! - девушка тоже улыбнулась. Пересекая палату и усаживаясь на край кровати, она спросила: - как ты?

- Уже немного лучше, спасибо, что пришла..- его рука легла на руку Т/и, нежно сжимая

- Чонгук...неужели ты ничего не помнишь? - она посмотрела ему в глаза в надежде узнать ответ на вопрос, но кареглазый парнишка только отрицательно помотал головой. Похоже, что он и правда все забыл.

- Мне бы так хотелось вспомнить, но я даже лиц этих типов не запомнил! Ух, я бы им тогда!

- Что бы ты? Разве смог бы что-то изменить?! Как ты можешь говорить такое после того, что сделал мне?! - не выдержала Т/и.

- Всмысле? -на лице парня красовался культурный шок, ибо он совершенно не понимал, что происходит: - неужели...я навредил тебе? - в глазах читалась тревога, от такой его реакции девушке стало не по себе. А может, это их шанс начать новую жизнь? Может им дали вторую попытку? Сможет ли она жить дальше с тем фактом, что ее парень изменил ей, а потом и вовсе изнасиловал в лифте? Возможно...

- Нет, что ты! Просто маленькая ссора! - солгала она. В любом случае, пока он не поправится, она не должна говорить ему правду. Она не может разрушить его жизнь, хоть он и пытался сделать это ей.

- Фуф, а я то переживал. - он облегченно выдохнул и снова улыбнулся. Такая теплая атмосфера, он смотрит на нее влюбленным взглядом, полным благодарности. Все как пол года назад, когда он еще бежал с работы побыстрее, чтобы обнять ее, прижать к себе и вдыхать аромат ее шампуня, зарываясь в волосы, когда она просила его хотя бы немного ослабить хватку и пройти дальше коридора. От переполнявших воспоминаний девушка и сама улыбнулась.

- Раз ты чувствуешь себя лучше, мне стоит пойти домой. Не скучай ладно?

- Уже уходишь? Побудь со мной еще немножко - он крепче сжал ее руку и жалобно посмотрел.

- Разве что еще чуть чуть.

Так прошла неделя. Раны затянулись и врач готовил Чонгука к выписке. Тот, к сожалению или счастью, до сих пор ничего не смог вспомнить. Врач говорил, что есть шанс, что он и вовсе не вспомнит эти пол года. Но хорошо ли это?

Тэхён ходил из угла в угол, не находя себе и минуты покоя. Он нервно кусал губы и что-то говорил себе под нос. Т/и звонила ему каждый день, рассказывала о том, что происходит и о том, что пока не может оставить Чонгука одного. В один прекрасный день он психанул и, заскочив в автомобиль рванул в Сеул, давя газ в пол. Он не может позволить этим двоим снова сойтись, только не теперь, когда он душу готов отдать за нее.

-----------------

- Чаги, я приготовил ужин!

- Сам? Ух ты! - девушка показалась в проёме двери: - Пахнет волшебно!

Парочка села за стол, Чонгук ухаживал за девушкой.

- Милая, вкусно? - спрашивает он, после того, как девушка пробует немного приготовленной им лапши.

- ммм, очень - она радостно улыбается, поднимая взгляд от тарелки на него.

Раздался звонок в дверь. Чонгук поднялся с места и пошел открывать. На пороге стоял злой Тэхён.

- Как ты посмел ее обмануть? Те типы только слегка покалечили тебя! Может признаешься ей сам, что ты ее обманул? - начал кричать Тэ.

- Что? Да как у тебя язык повернулся так сказать? Ты вообще кто такой?

- Кто я такой? Кто я? Ах ты!- Тэхён схватил парнишку за ворот свитера и, влетев в квартиру, прижал его к стене.

- ТЭХЁН! Что ты делаешь? - Т/и влетела в коридор.

- Он обманывает тебя! Ребята не причиняли ему тяжелого вреда, они только пригрозили ему, чтоб не трогал тебя!

- Что?

- Т/и, не слушай его, это неправда! - запротестовал Чонгук, пытаясь выбраться из под сильной хватки соперника.

- Откуда ты знаешь, что там произошло? - спросила Т/и. Такого поворота ни один из парней не ожидал.

- Я...ну это...

- Ты нанял их? - Т/и не глупая, Т/и догадалась:- уходи..- она опустила голову вниз, сжимая руки в кулачки.

- Что?

-УБИРАЙСЯ! - она ударила его по плечу, не то чтобы сильно, так, в знак протеста.

- Хорошо....как скажешь - тот отпустил Чонгука и поправил свитер на его плечах. Достав из кармана коробочку, он вложил ее в в ее руки: - если что, ты знаешь где меня искать! - напоследок произнес он и ушёл, закрыв за собой дверь.

- Ты в порядке? - спросил Чон.

- Нет...

Попытка №2Место, где живут истории. Откройте их для себя