-Опять за охранником следишь.
-А?!
Бедный седящий у стенки заяц подпрыгнул. Лис усмехнулся реакции друга.
-Нечего так пугать.
Шикнув Бони продолжел заглядывать в открый вход в кабинет охранника.
-Эх. Еслиб этот Фред не приказал не нападать на этого придурка, то яб разорвал этого Майка!
-Тихо.
Бонни недовольно посмотрел на Фокси. Седящий на своём кресле Шмиц покосился на вход. Немного, осторожно отодвинувшись он загляну во вход и заметив прядь фиолетовых волос, сразу же нажал на кнопку. Вход захлопнулся. Бони с еле слышным визгом подскочил отчего Фокси рассмеялся.
-Что смешного.
-Видел бы ты себя со стороны хаха ха!
-Прекрати. Несмешно!
Встав с пола и оттрехнувшись Бони направился в сторону выхода из коридора. Фокси увезался за ним хватая за плечо.
-Ну ты чего.
Всё так же насмешлего.
-Это из-за тебя он меня заметил.
-Ааа. Тоесть ты собирался следить за ним весь этот вечер.
-А что если это и так!
-Нечего. Но Фреду это не понравится.
-Да мне всё равно.
-М. Ты ему это скажи.
-В..вот и..скажу..
Из темноты послышался голос.
-Чего скажешь?
К ним подошла Чика. Бони промолчал.
-Да так. Он тут собирается..
-Заткнись!
Всполошился заяц.
-нарушать правила Фреди.
Закончил фразу лис ухмыльнувшись.
-Что!
Чика вылупила глаза.
-Да нечего подобного..просто я...Да всё ровно.
-Он как всегда следит за охранником.
-Каждый день.
Подтвердила Чика.
-И..
-Эм. И..неразу некого не убивал..
Тихо и настороженно произнесла Чика.
-В точку!
Щёлкнул пальцами Фокси.
-И Фредди это не нравится.
Всё также тихо.
-Умничка!
Улыбаясь Фокси продолжил подъёбывать Бони.
-Фреду это точно не нравится. И что же он подумает если когда вновь скажет убить охранника, а ты этого не сделаешь? А в тот раз мне пришлось сделать это за тебя.
Наигранно-обидно произнёс рыжий следя за реакцией фиолетового. Чика была более взвалнована за друга, Бони всегда боялся крови. Из-за чего Фокси и сощитал что возится с трусом не будет.*Прошлый раз*
(воспоминания)-Итак. Наша цель на сегодняшнюю ночь, охранник. Бонни, поручаю его смерть тебе.
Фредд поправил шляпу.
-Н..но я..я не могу.. Да и вообще зачем кого-то убивать.. Я я не собираюсь этого делать!
-Должен Бонни, должен. Ты неразу никаго не убивал. Или же ты..боишься? Хаха. Да и то Чика без раздумий уже убила пятерых. Ну а ты. Невиди себя как женщина.
Фазбер подошол к Бонни.
-М..мы..Мы..Мы не обязаны..недолжны..нет..
Бонни зжав кулаки заматал головой зажмурив глаза. Стальной взгляд Фреди сразу же стал серьёзней.
-Бонни. Должны.
-Бони..
Позвала тихо Чика.
-Иди.
Взглянув на неё заяц сразу же пошёл к охраннику. Грусть всё неспадала. Тихие шаги медленно раздовались эхом по коридору.
-Хм. Он не сможет.
Отвернувшись Фокси скрестил руки на груди.
-Фредди ты тоже так думаешь.
Спросила Чика.
-Да.
Уверенно произнёс парень.
-Фокси.
Посмотрев на Фредда, Фокси кивнул направляясь за Бонни.
-Понял.
Бонни подошёл к кабинету охранника. Прижав сжатые в кулаки ладони к груди он более медленно подошёл к кабине. Охранник спал. Бонни сделал шаг в комнату. Сглатнув он сделал ещё один небольшой шаг остановившись на месте. Спящий парень облакотившийся о стол, разлепил свои ярко зелёные глаза не совсем понимая что происходит.
-"Нет. Я немогу!.."
Бонни отвернулся. Запреметив его шатен подскочил с кресла, от страха глаза распохнулись ещё больше. Бонни завертелся на месте не зная что делать, выбежать или остатся. Через минуту раздался грохот. Это были слышны шаги Фокси. Вздрогнув Бонни уверенно вскрикнул.
-Закрывай! Быстрее, это Фокси.
Мальчик непонимающи что делать замер. С одной стороны в его кабинке Бонни, с другой всё же несчадный Фокси разрывающий своих жертв. Поэтому всё же решившись остался с более мягкохарактерным зайцем, парень всё же решил закрыть дверь. И понимая что человек может просто не успеть, Бонни взяв инцеативу на себя. Подпрыгнув и случаянно отталкнув собой парня, судорожно нажал на кнопку "ЗАКРЫТЬ". Дверь захлопнулась прямо перед глазами Фокси, но тот успел заметить Бонни нажимающего на кнопку. Прям перед жёлтыми глазами произнеслась на мгновенье эта картина. Зашипев Фокси ударил головой и кулаком по железной двери. Охранник вздрогнул.
-Не бойся. Оф. Тут он нас не достанет.
Парень ошарашенно перевёл на зайца взгляд зглатнув и немного отодвигясь назад. Бонни так же как и паренёк, медленно и плавно двигался за ним. Так они уже промотались во круг стола с каждым разом всё быстрее пока Бонни не остановился а неуклюжий охранник пытаясь куда-то убежать не подскальзнулся на месте и упал. Раздался тихий смешок, Бонни подошёл к нему протянув руку.
-Как ты?
Парень не ответив, уже сдавшись принял руку зайца вставая.
-Как тебя завут?
-М..меня. З..зач..зачем это тебе.
Дрожаще протянул охранник.
-Не волнуйся я не собираюсь тебя убивать.
-Я..ясно..
Как-то неуверенно.
-Я Бонни. А как тебя завут.
-М..Майк.
Бонни вновь улыбнулся.
-Т..так что тебе от меня нужно.
Уже смелее.
-Меня послали убить тебя но я..нестану этого делать..
-Почему?
-Я не такой как они.
-"надеюсь это не уловка"
-На вид тебе лет..семнадцать. Что ты забыл в этом месте.
-Это..ну. Мне нужна работа что бы помочь сестре.
-Ясно.
-Так значит ты Бони. Хм,..Бон..
-Нет. Боном завут моего младшего брата.
-У тебя есть брат?
-Да, но мы необщаемся.
-Почему?
-Так вышло. Он..он всегда так навязчив..Но..ну вообщем просто так вышло. Не нравится он мне да и всё тут. Да и живёт он не тут.
-Ясно. О.
-Что такое?
-Уже без пяти шесть. Пора расходится. Надеюсь ещё увидимся.
-Но тебе нельзя тут находится. Тебя могут убить..
-Это не так важно. А сестре думаю до этого я смогу помочь. И..и тебе пора.
Вытолкнув Бонни в проход в коридор, парень захлопнул дверь. Бонни только сейчас понял в какой ситуации он находится.
-"И что же я скажу Фредди" Паниковать некогда непоздно. Кое-как добравшись до своей мастерской Бонни начал наризать круги.
-"И что же я скажу. Он же убьёт меня. Ойй и Фокси меня наверно видел, а вдруг он меня и сдаст?! Что же делать?.."
-Бонни.
В проёме стоял Фред, рядом же Фокси, скрестив руки на груди он безразлично смотрел на Бонни. По телу зайца пробежал ток.
-П..послушай Фреди..я..
-Я всё понял. Фокси всё рассказал мне, вы не успели чем тот и воспользовавшись закрылся. Но в следующий раз по торопись.
Фредди вышел. Выдохнув Бонни облакатился о стол. Фокси отойдя от стены направился к Бонни.
-Считай я тебя по дружески прекрыл. Но в следующий раз перекрывать не буду.
-И всё же спасибо Фокси..
-Хм.
Рыжий покинул комнату. Бонни осел на пол. И что же произойдёт в дальнейших действиях. Бонни просто не сможет убить охранника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 1)
РазноеВообщем яой. У этого фф есть 2часть «Фнаф2» Фокси/Бонни, Фредди/Бонни Т.к. некто не пишет в Wattpad этот пейринг, то я подумала неплохо бы написать. Может у кого-то из вас даже появится на это вдохновение. Яой это заразно! В каждой главе на обложке...