–Забрал Бонни?! Какого чёрта?!
–Что.. Где я?
–Очнулся, спящий заяц фиолетовый красавец?
–Неумесная шутка.
–Ты прав. Но неуместен здесь лишь ТЫ.
–Зачем я тут?
–Ты всего лишь добыча.
–Добыча?
–Да. Жертва для тех, кто скрывается за дверью в ад.–Б..Бонни.. Он.. Он забрал его!
Истерил Фокси, но Фредду это надоело и он подошёл дав тому сильную пощёчину.
–Это ты во всём виноват, рыжий ублюдок. Для чего ему Бонни.
Ещё одна подщёчина.
–Голден хочет отдать его как пожертвование тварярям заточенным в пиццерии.
–Чёрт. Нам нужен план.
–Но если мы не поторопимся, Бонни разорвут на части!
–Заткнись!
Фредди хотел вмазать лису, но Той Фредди перехватил его руку.
–Не стоит.
–Но. Если бы не он..
–Придурок. Присмотрись. Сдесь мы все. Все на одной стороне. У нас есть Майк, лучший охранник.
Парень с ухмылкой щёлкал фонарём крутя его между пальцев. Но неожиданно свет фонаря погас и брюнет обнаружил стоящего рядом Баланбоя отдаляющегося вдаль.
–Ты. Вернул батарейки, живо!
В итоге их разнемала Балангёл.
–Спрингтрап равный по силе Голдену.
Парень стоящий в стороне подмигнул и послал воздушный поцелуй. Фредд криво усмехнулся и продолжил.
–...Ну и.. у нас есть мы. *тадаа! Лыба*
–Интузиазма не прибавляет. Эй лис.
Олд Фредди повернулся к Фокси.
–Ты знаешь где Голден прячит Бонни?
–Да. В подвале пиццерии.
–И как нам до него добраться?
–Я уже там был, Майк тоже.
–Охранник?
–Эй Майк. Как ты нашёл проход в подвал?
–Интуиция. *пожимает плечами*
–А как мы найдём нужный проход?
–А зачем нам тогда Спрингтрап.
Той Фредди ткнул на Спрингтрапа, тот фыркнул и отвернулся.
–Я знаю все подвалы которые только есть в пиццерии.
Проговорил парень впустив пятерню в свои выцвевше-зелёно-жёлтые пряди.
–Отлично! Отправляемся на поиск Бонни!
Героичиске произнесла Чакки, блондинку поддержал и Шмидт(Майк). Но всю героическую обстановку разрушали братья Фредди вскрикнувшие в один голос:
–Нам нужен план.
*****
–Бонни Бонни Бонни. Видешь вонту дверь.
Голден указал на тяжёлую огромную чёрную дверь.
–И?😑
–Тебе не страшно, а мне скучно. Надо исправлять.
И он подтолкнул связанного парня прямо к двери. Дверь приоткрылась. Послышался гулкий нечеловеческий визг и кто-то по ту сторону стал царапать дверь в попытке выбраться. И внезапно из двери показалась огромная когтистая лапа. Бонни начал отпалзать назад но Голден схватил его и прошёлся ножём по плечу. Кровь за капала вниз по руке и несколько капель упали на пол. Видимо учуяв кровь, тварь за дверью словно всбесилась. Лапа с длинными острыми когтями начала взбешённо и ожевлённо, проходясь по стене когтями, от чеого та пошла по трещеннам, мотатся в верх в низ и пыталась достать до Бонни. Раздался громкий рык эхом и комнота затряслась. Дверь стала открыватся а монстр высовыватся. Голден лишь недовольно цокнул.
–Тц. Нет, так дело не пойдёт.
И подойдя к двери он ногой со всей силы удара, вставил ту на место.
–Что это было?
Прокашлявшись спросил парень. Голден ухмыльнулся.
–Это были...Продолжение следует...
#############################
В этой главе 470слов.
Удачного ожидания проды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 1)
RandomВообщем яой. У этого фф есть 2часть «Фнаф2» Фокси/Бонни, Фредди/Бонни Т.к. некто не пишет в Wattpad этот пейринг, то я подумала неплохо бы написать. Может у кого-то из вас даже появится на это вдохновение. Яой это заразно! В каждой главе на обложке...