12

1.9K 76 17
                                    

–Бонни..
В темноте слышался голос...голос Фокси..!..
Резко сев на диване, Бонни начал осматриватся по сторонам. Пусто. Но этот голос, такой знакомый но и в тоже время чужой. Вспотев он осторожно лёг накрывшись одеялом. Всё время до того пока он ещё не заснул ему мерещилось что за ним кто-то следит. Чей-то взгляд в темноте явно сверлил его. Взгляд тёмных золотых и потухших глаз сопровождаемый сумасшедший улыбкой.
………...
Кто ты?
Сглатнув Бонни шёл по тёмному тунелю.
–Тебе ли знать..
Прозвучало напротив от чего Бонни дёрнулся. Хотелось бежать. Но бежать некуда. Назад пути не бывает.
–Кто..Ты?..
С упорством повторил сереневоволосый уверенно делая шаг вперёд, скрывая страх.
Несколько шагов и в темноте блеснули сататового цвета искры. Но тот кого увидил Бонни, тот кого явно стоило боятся.
–Я СПРИНгтрап.
Парень выглядил как мертвец. Весь его вид говорил о явном возрасте.
Услышав имя, Бонни отшатнулся испуганно глядя на Спринтрапа а точнее на Винсона или Фиолетового человека.
Puple gаy известный многочисленным убийством детей. Каким-то образом стал аниматроником и именно из-за того что он не может до конца взять контроль над этим телом, его глючит.
–Т..ты...
–О, видимо ты уже наслышан обо мне.
Сверк. Бонни сново вхдрогнул делая шаг назад. Когда Спрингтрапа глючит, его глаза задаются яркой вспышкой и его немного дёргает что делает ситуацию с ним на едене страшнее и более опасно.
–Что, боишься..
Он несобирался дожидаться ответа, он знал. Шаг, и он прямо перед Бонни. Спринг скланившись над лицом Бонни, приподнял его за подбородок. От их лиц оставался всеголтшь миллеметор. Неожиданный сверк глаз и Бонни с тихим возгласом зажмурился. Открыв глаза он заметел в дали стоящего Спрингтрапа. Тот с глюком исчезал и появлялся. И появлялся всё ближе к своей цели, жертви. Бонни хотел просто бежать что и сделал но врезался в появившегося перед ним, уже далеко не золотым, зайцем. 
–Что тебе от меня надо!?
Голос срывался на писк. Бонни сидя посередине каридора, на полу, прикрыл лицо руками. Надвисший над ним ухмыльнулся.
–Но ведь страшно..
–Нет.
Уверенно. Бонни убрал руки от лица, серьёзно смотря в глаза Спрингтрапа.
–Чт..
–Нет! Я небоюсь тебя.
Всё также смело и уверенно. Спрингтрап отшатнулся в сторону появляясь у парня за спиной.
–Ты боишься признать очевидного.
–Что ты можешь мне сделать. Ты всего лишь воображение моего подсознания.
Цыкнув Спрингтрап отстранился поднося руку к лицу и трагично качая головой.
–Ах, глупый Бонни.
–Откуда ты..
Бонни распахнув глаза повернулся к Спринтару. Тот появившись возле, приставил палец к губам Бонни, показывая жестом чтобы он замолчал.
–Я знаю всё..
Эта фраза эхом раздалась по тёмному каридору со всех сторон отдаваясь эхом в сознании.
–Ещё увидимся..
Темнота.
–Будь осторожен. Гредёт кое-что страшное..
Чётко послышались последние слова перед тем как проснуться.
…......
Бонни резко вскочил.
Его тресло, а в сознании слышались строчки слов отдавающие в ужас:
Ещё увидимся... Будь осторожен. Гредёт кое-что страшное..
Вскоре точно что-то произайдёт. И всё подсознание об этом гласило
******
–Фредди. Мне нужно встретится с Голденом.
Сидя за столом неожиданно произнёс Бонни решительно смотря на Фредди.
–Зачем тебе?
Спросил Фред отрываясь от работы и смотря на Бонни.
–Сегодня я..встретился со Спринтрапом.

Фнаф(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя