-Как ты мог!
Захлёбываясь слезами вскрикнул фиолетововолосый на рыжего.
-Пф. Заткнись. Бесишь.
Сверкнув жёлтыми глазами на последок, Фокси решил вернутся в бухту.
*********
-Итак у нас новый охранник.
Сдиктовал Фредди прямолинейно глядя на выстроившийся ряд аниматроников.
-Майк Шмидц.
Добавил он.
-Майк?!
Выкрикнул Бонни. Все посмотрели на него. Фреди вздохнув, Чика с сочувствием, лежащий в углу Голден сверкнул глазом из под натянутой на лицо шляпы, ну а Фокси теотрально приложив тыльнёй ладонь ко лбу покачал головой.
-Начилось..
Наигранно с выражением сказал рыжий. И уж надумывал что-то добавить пока не увидел злобный взгляд Фредди, и Чики тоже. Врятли бы его это остановило но он на это буквально плюнул. Ещё успеет вставить свою реплику и своё слово.
-Итак ваша цель..
-Убить его. Да да я этим займусь. Приступлю сегодня.
Сказал рыжий выскочка рассматривая свои наточенные чёрные ногти.
-Нет. Ещё раз перебьёшь, то из своей камуналки в жизни не вылезишь понял..
-Это ещё по чему..
-Потомучто я оторву тебе голову!.. Кхм кхм. Так, вообщем вы должны следить за ним. Свободны.
Хлопнув в лодоши Фредди явно оповестил всех покинуть помещение. А вот Фокси был доволен собой. И ничего этот синеглазый медведь ему не сделает.
-Ну вот как ты умудряешься всё испортить. Только не говори что это из-за Бонни. Оривидерчи командир.
Посмеиваясь сказал на последок Фокси выходя из комнаты и помохав тому тыльной стороной руки на последок.
Фредди топнул ногой по полу где сразу же появилась трещина.
-Совсем страх потерял..
Прошипел скрозь зубы "медведь"
.....................
Майк Шмидц. Новый охранник пиццерии сидел в кабинке и не до чего не догадываясь попивал кофе смотря в камеры. Ну вот только в этот день он не понимал что в этой пиццерии его психика будет сломлена как и наличие девственных глазок и ушей.-А вы слышали. Он раньше работал во второй пиццерии и прошёл все ночи. Его ни кому не удалось убить.
Шёпотом, выглядывая в оконную раму, сказала Чика.
-Просто после седьмой ночи они сдались.
Пояснил Фредди.
-Тут его шуточки не пройдут. Тут же есть я!
Сказал Фокси вздёрнув нос.
-Заткнись! Выскочка!
Чика вмазала ему логтем в живот.
-М.. Аййццц..
Прошипел Фокси немного согнувшись отойдя в сторону всё так же держась за живот. А она ведь убить так может.
-Хи хи. Так его. Будешь знать.
Сказал Бонни явно радостный тем как мучается Фокси.
-Вххх.. Ты у меня щас допрыгаешься. Вот станешь ты мне обедом тогда и заткнёшься.
Бонни вздрогнув на него посмотрел а потом нахмурившись подошёл и пнул его ногой в живот.
-Ах ты..кххх..
А Бонн уже сразу стал добрым и ранимым.
-Давно мечтал так сделать!
Восторженно произнёс он поднимая кулаки к лицу и улыбаясь.
-Ну всё..
Фокси подбежал пытаясь нанести удар Бонни. Но Фредди словил его кулак зажав в ладони.
-Ещё раз увижу, то считай себя без головы. Я тебя предупреждал. Учти.
Фредди вернулся к слежке.
А Майк спокойно пил уже вторую кружку кофе.
-Итак. Ещё одна наша задача- припугнуть его.
-Пф. Легкотня.
Неуспел Фокси подойти к двери как Майк уловив его движение зорким глазом, быстро нажал на кнопку. Дверь захлопнулась прямо перед носом Фокси. От наглости охранника тот обарзел и проклиная всё, топча пол и матерясь по дороги пошёл к другому входу.
-ВА..ХАХАХАХА!!!!
Чика упала на пол начиная бить, колотить по нему ногами. Бонни тихо посмеивался. А Фредди с серьёзной рожой смотрел на них.
Бедный Майк вздрогнул касясь на правую дверь от куда доносился громкий ржачь и он был настолько громок что можно подумать...а хрен его знает, сравнить не с чем. Даже для чеканутой это слишком громко.
А Чика как канфуженная каталась по полу. Помотав головой Фредди спокойно подошёл и отлепил лёгкий подзатыльник девушке.
-Ай! За что? Девушек бить нельзя..
Блондинка сново засмеясь, но уже тише.
-..а девушкам можно. Ха Ха Ха..
-Чика. Кажется пол треснул.
Предупредил Бонни тыкая в несколько маленьких трещин появившихся от того что Чика билась об этот самый пол ногами.
-Ничего.
С улыбкой сказала девушка придерживаясь логтем о пол и подняв руку. Бонни взяв её руку своей, немного потянул и девушка встала.
-Хихи.. Спасибо.
Она какетлево закрыв глаза, прикрыла рот ладонью касаясь губ. А через минуту она дёрнула на себя Бонни и впелась ему в губы поцелуем. Фреди офигел и уже с распахнутым ртом наблюдал за их поцелуем. У зайца колом вскачили уши и расширились глаза, но потом он расслабился и прикрыв глаза приобнял девушку углубив поцелуй. А вернувшийся с повреждённым носом Фокси, явно не в настроении, понял что не вовремя или слишком поздно. Плюнув в сторону он развернувшись направился в бухту.
.........
Красный как рыжие волосы Фокси, Бонни направлялся к себе в мастерскую которая уже стала его комнатой и где уже стоял шикарный диван.
......
А вот Майк с ужасом вспоминал как когда он открыл дверь и включил свет в коридоре то увидел там целующихся аниматроников. Те так увлеклись что и внимания на него не обратили.*********************
####################
С этого всё и начинается.
Прим: во 2 части фф Фокси изнасилует Бонни.
Хохо в этом и часть интриги.
Но остальное остаётся загадкой моих мыслей. Так что ждите завтра. (Если у меня не кончится интернет я опубликую ещё одну главу скоро) Или возможно сегодня. Короче в любом случае ждити. Надеюсь кому-то это нравится😊
И это только начало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 1)
RandomВообщем яой. У этого фф есть 2часть «Фнаф2» Фокси/Бонни, Фредди/Бонни Т.к. некто не пишет в Wattpad этот пейринг, то я подумала неплохо бы написать. Может у кого-то из вас даже появится на это вдохновение. Яой это заразно! В каждой главе на обложке...