Бонни с ужасом смотрел на то как дверь захлопывается, придавленная лапа с визгом дёргается обратно за дверь и всё умолкает.
–Это были аниматроники.
–Кто?
–Подобие нас. Но это роботы. Среди них есть как и Фредди, Чика, Фокси, так и остальные. В том числе и ты.
–Что... Ты врёшь! Выпусти меня!
–Зачем мне тебе лгать. К тому же, неужели ты такой тупой и не понял намёка? Вскоре они *кивком головы указал на дверь*. Заменят ВАС.
–У тебя не чего не выйдет, придурок.
–Да что ты. Не дёргайся. Хотя соглашусь, жертвоприношение из тебя хорошее.
******
–Поторопимся.
–Лучше бы.
–Спрингтрап. Куда дальше?
–ТуДа..–Чёрт. Мы заблудились.
–Тут тупик.
–Нет.
Резко произнёс Фокси на жалования Мангл и Бон-бона.
–Верно. Это тут.
Марионетка вышла из толпы подходя к стене и докаснувшись, немного надавила ладонью.
–Ну вот. Я же говорила что не чего не выйдет!
Продолжала гнуть своё Мангл. Не кто не обратил на неё внимание.
Марион подошёл к Марионетке и тоже слегка надавил на стену ладонью.
–Не открывается. Можно сказать- "заперто".
–Отойдите.
Грубо сказала Чаки рассталкивая всех на своём пути. Подойдя к стене, Олд Чакки судорожно вздохнула и что-то прошептав, явно какие-то жалования, размахнулась и проломила стену кулаком(Да да, вот такая у нас Чика. Но думаю вы это уже и так знаете).
–Надо же. А ты у нас сильная.
Практически промурлыкал Спрингтрап на ухо блондинке, но та даже не поворачиваясь, взмахнула кулаком вверх и попала ему по лбу.
–Не подкатывай ко мне.
–Ты разбиваешь мне серце. Красива но жестока. Это судьба свела нас.
Спринтрап явно прекалывался и пытался сдержать смех согнувшись пополам. Да он ещё и издевается! А его вид так и говорил Чике- "добей мненя досмерти. Я мазахист боли не чувствую. Бей изо всех сил". И что же Чакки, спросите вы? Верно. Она поддалась искушению но её попытался остановить Той Фредди.
–Он нам нужен жевым. Предержи это для Голдена.
И с мужественным видом своей рукой сжал её. Чакки скрипнула зубами, а рука сжатая в кулак ринулась вперёд и прешлась прям в челесть.
–Да отцепись ты!
Кому-то было смешно, а кто-то побежал на помощь Фредду. На избиваемого зайца не кто не обратил и внимания.–Так. Прекратить ребячества. Идём.
Скомандовал Олд Фреддерик, он является самым старшим из всех.
–Ох. Тут же миллионы ступенек.
Вздохнул фиолетовый Фредди, а ответ на его реторическое предложение расстроил ещё больше.
–Надоже, угодал. Именно столько их и есть.
********
–Что ты творишь!? Прекрати это!
–Не за что.
Гадко хихикнул Голдн стягивая с Бонни штаны (именно так и происходит яойное изнасилование).
–Н..не надо..
–А что? Струсил?... Хотя да, ты же у нас заяц.
И с пошлой ухмылкой, Голден (мне стрёмно. Как стоёмно то😣 😫😩😭) стянул последнюю вещь оставшуюся на сереневоволосом (шучу. Не успел), ну почти, ведь осталось нижнее бельё(плавки или как там у них называется) и довольно таки длинная полностю прикрывающая пятаю точку и даже ниже, рубашка.
–Прекрати немедленно!
Раздался крик сзади. Голден обернулся. Тяжело дыша и сжимая кулаки и зубы, Фокси попытался ударить Голдена. Но тот лишь увернулся исчезнув и появившись сзади.
–Ха, мальчишка.
–Смотрю тебе смешно, "братец".
Из-за угла показался Той Фредди, а за ним и аниматроники второй пиццерии. В это время вниз спускались и Олд Фредди с Чикой.
–Ах, это всего лишь вы? Я предугадал о вашем приходе.+++++++++++++++++++++++--+++++---+
#############################
Спрингтрап сделан немного по анимации и мигает фиолетовым, поэтому в его фразах так "мигают" слова.Глава короткая, но это вам бонус за долгое ожидание. Ведь следующая- будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 1)
RandomВообщем яой. У этого фф есть 2часть «Фнаф2» Фокси/Бонни, Фредди/Бонни Т.к. некто не пишет в Wattpad этот пейринг, то я подумала неплохо бы написать. Может у кого-то из вас даже появится на это вдохновение. Яой это заразно! В каждой главе на обложке...