Войдя в купе Слизерина, Малфой застыл. Всё смотрели на него, как на отброса, как будто в слух кричали, что ему тут не место. Ну конечно, ведь сейчас на его левой руке красовалась метка, которая означала, что он верен Волан-де-Морту. Вздохнув и закрыв глаза, он прокрутил слова благодарности, которые будет говорить Макгонагалл за то, что его зачислили на восьмой курс обучения. Снова открыв, он увидел, как один паренек махал ему рукой.
– Забини? – тихо спросил сам себя Драко.
Ох, Панси и Блейз. Они же тоже едут на восьмой курс обучения в Хогвартс. Как же он мог забыть про это, ведь он сам читал их письма об этом. Драко всегда удивлялся, как они могут о нем всё ещё беспокоиться. Ведь, он их использовал. Вздохнув, он направился к двум друзьям. Проходя мимо каждого Слизеринца он чувствовал их пристальный взгляд. Драко сжимал сумку, чтобы не сорваться. Всё сильнее и сильнее. Как же это его бесило.
– Эй, Малфой, – раздался голос в начале купе, – рад видеть, что ты снова едешь в Хогвартс.
Малфой развернулся и замер. В начале купе стоял Гарри, а за ним Рон. Гарри улыбался. За лето у него прошли все раны, волосы ещё больше выгорели на солнце, зеленые глаза блестели, а ямочки в щеках так умиляли.
Рон же, не так и радовался, что они сюда пришли. За лето он хорошо подрос, это было прекрасно видно. Рыжие волосы чуть подросли, а веснушек стало ещё больше.
Драко попытался ухмыльнуться.
- А что, Поттер? Боялся, что тебя больше никто не будет задирать?
Гарри ухмыльнулся и кивнул.
- Всё лето умирал от скуки. Никто не задирал. Скучно, - и подмигнув, Гарри развернулся. - Ну, поговорим потом, удачной поездки.
- Не упади, Поттер, - Малфой хмыкнул и осмотрел весь вагон ещё раз. Сейчас, ему было так легко. Если бы не Поттер, который пришел сюда, чтобы «убедиться» в том, что он едет, то, Малфой бы, проехал до Хогвартса в напряжении.
Посмотрев на удалявшихся лучших друзей, до Малфоя донесся возмущенный голос Рона и смех Гарри. Да, этот год будет превосходным.
***
15 минут до встречи с Драко.
***
- Смотрите, - Гермиона указала на блондинка, - это Малфой.Гарри, который спокойно объяснял мисс Уизли, что с Джинни всё будет нормально, резко повернулся и начал искать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный Малфой.
Fiksi PenggemarСтранно было все. Начиная от случая в поезде и заканчивая семейным скандалом. У Драко было не совсем счастливое детство. Бабушка, что вечно говорила о том, что ему стоит лучше играть на пианино в семь лет и родители, у которых брак держался благодар...