- Ты прогнал Поттера? - Панси шла и хохотала с реакции Драко, пока он рассказывал, что случилось ночью. - Я думала, что вы всё-таки разобрались в своих чувствах.
Драко закатил глаза. Он не разобрался, а только больше запутался. Поттер вгоняет его во френдзону или просто пытается быть милым.
- Он предложил быть друзьями.
- Что?????? - Панси удивлённо подняла брови, а потом высоко подняла руку, чтобы её заметил Брюс с Блейзом. - О мой Мерлин, ребята должны это знать.
Драко в очередной раз закатил глаза. Ещё немного компании рядом с Паркинсон и они у него выкатятся. Парни, увидев подругу, которая не опускала руку, подошли к ним ближе.
- А знаете что? А у нашего злюки появился новый друг! Представляете, сам Поттер захотел с ним дружить! - девушка покружилась на месте, ловя на себе взгляды проходящих ребят.
- Вау, - Блэйз положил локоть на плечо Брюсу и тот мгновенно покраснел, - кто-то ещё хочет с тобой общаться.
- И тебе доброго утра, Блэйз, - Драко хмыкнул, а Панси, в очередной раз хихикнув, направилась с друзьями в столовую.
Единственное, что сейчас интересовало Драко, как Гарри отреагирует на письмо. Конечно, Панси сказала, что все будет хорошо, ведь не в любви же признался. Но чувство ожидания его убивало.
Как будто втыкали иголки, как только он видел или слышал Поттера.Даже сейчас, когда Гарри подошёл к нему с огромной улыбкой, его сердце снова кольнуло, после чего начало биться сильнее.
- Доброе утро, Драко.
У Рона, стоявшего рядом, чуть не отвисла челюсть до пола. Гермиона толкнула парня в бок и, взяв за руку, потащила за стол.
- Доброе утро, Поттер.
Многие ребята, проходящие мимо, удивлённо смотрели на это приветствие между двумя враждующими парнями. Действительно, они стояли посреди столовой и смотрели друг другу в глаза и пока Гарри улыбался и спрашивал, как Драко себя чувствует, у многих отвисала челюсть, а у самого блондинка выпрыгивало сердце.
- Так как ты себя чувствуешь? - Гарри поправил мантию и убрал белый волос с мантии блондина. - Лысеешь.
- О, спасибо за комплимент, - стоящая рядом Панси начала громко смеяться. Малфой зло посмотрел на подругу, а Блейз, схватив слишком громкую девушку за руку, потащил за стол, - и за новые шутки для Панси. Да, спасибо, Поттер, спасибо за отличное настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный Малфой.
FanficСтранно было все. Начиная от случая в поезде и заканчивая семейным скандалом. У Драко было не совсем счастливое детство. Бабушка, что вечно говорила о том, что ему стоит лучше играть на пианино в семь лет и родители, у которых брак держался благодар...