- Так значит, - девушка закинула одну ногу на другую и откинулась на спинку мягкого кресла, - он скупил огромное количество мягких игрушек под предлогом того, что...
- Что это все для Роуз, да, - Драко потёр свои уставшие глаза и кинул взгляд на наручные часы, ожидая свой заказ уже около пятнадцати минут.
- Оу, - Панси сложила руки на груди и сдерживалась, чтобы не засмеяться, - так ты теперь будешь мамочкой и в другом понятии?
- Паркинсон, - устало вздохнув, Драко кинул на неё испепеляющий взгляд.
- Поттер, - словно не наигравшись за эти два года, произнесла девушка и рассмеялась. Её короткие, тёмные волосы слегка выбились из-под банданы, а красная помада стерлась из-за того, что та часто облизывает губы. Панси выглядела старше. У неё были проколоты уши в нескольких местах и на ногтях теперь красовался тёмный маникюр. Две руки были в кольцах, а чёрная кофточка и узкие, классические штаны, придавали ей некую брутальность. Она уже некоторое время красовалась на обложках модных журналов, говоря, что это всего-лишь хобби. На самом деле Панси всё-также продолжала работать в больнице святого Мунго и, как неожиданно, жить со своей девушкой в центре Лондона.
Что не скажешь о Драко. У него был муж и двухэтажный дом, с прекрасными цветами на заднем дворике и беседкой. Да, его полностью все устраивало. Старше он становился, но подмечал, что стареет медленнее, чем его супруг. За это всегда в его тарелке мог оказаться подгорелый блинчик, ну, или же он оставался без сладкого.
Он никак не поменялся в плане характера и внешности. Все также носил строгие костюмы и лишь иногда, когда они ему надоедали, воровал у своего мужа толстовки. Даже сейчас он был в белоснежной рубашке и строгих штанах.Драко медленно повернул голову к официанту, что принёс их заказ, а потом проследил, как тот краснеет и во всю смотрит на его подругу. Та лишь хищно улыбнулась и подмигнула ему. Официант быстро протараторил приятного аппетита и скрылся из вида.
- Ты платишь, - произнесла Панси и, взяв маленькую ложечку в руку, отломала кусочек от тортика.
- Ладно, - блондин кивнул, уставившись на свое капучино. Взяв в руку кружку и, вдыхая аромат прекрасного напитка, сделав глоток, мужчина откинулся на спинку кресла. - Так что ты думаешь по этому поводу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный Малфой.
Fiksi PenggemarСтранно было все. Начиная от случая в поезде и заканчивая семейным скандалом. У Драко было не совсем счастливое детство. Бабушка, что вечно говорила о том, что ему стоит лучше играть на пианино в семь лет и родители, у которых брак держался благодар...