Гарри лежал на кровати и читал учебник по тёмной магии, пока не понял, что до встречи с Драко осталось 20 минут. Быстро откинув учебник шатен стал натягивать на себя тёплый свитер и искать ботинки. Если он опоздает, то Драко будет припоминать ему это ещё около месяца.
За окном стоял мороз, но все равно ученики вышли во двор, чтобы поиграть в снежки после учёбы и слепить снеговика. Гарри украдкой глянул в окно, улыбнулся, а потом вернулся к своим сборам.
Рон сидел на кровати, складывая вещи в чемодан, он наблюдал за другом, который планировал в последний раз встретиться с Драко, перед тем, как уедет на каникулы. Уизли хмыкнул, а потом довольно улыбнулся, вспоминая, что Драко не будет праздновать Рождество с ними.
- Я выгляжу нормально? - Гарри покрутился перед Роном, отчего друг нахмурился и кивнул.
- Выглядишь обычно, - хоть на Гарри и был надет новый свитер, который связала мама Рона, но выглядел он и вправду обычно. - У вас свидание?
- Вроде нет, - Гарри пожал плечами, - просто дружеская встреча.
- Ага, дружеская, - Рон закатил глаза и сжал свитер, который собирался положить в чемодан. - Слушай, я избегал этого разговора, потому что боюсь, что ответ слишком очевиден. Но я не могу сидеть все время и смотреть на вас, не зная этого точного ответа.
Гарри подошёл к другу и сел на его кровать, понимая, о чем сейчас пойдёт речь.
- Просто, - рыжий парень выдохнул и стукнул рукой по колену, - тебе нравится Малфой?
Гарри недолго помедлил перед ответом. Он прекрасно понимал, что в парне напротив бушуют эмоции и принципы, которые не хотели мириться с тем, что ему придётся общаться с Драко ещё долгое время.
- Да, Рон, мне нравится Драко.
В комнате повисло неловко молчание, но всё-таки Рон собрал всю волю в кулак и слабо улыбнулся.
- Ладно, ради тебя я всё-таки постараюсь к нему привыкнуть, - Рон усмехнулся и протянул кулак другу. - Друзья?
- Лучшие друзья, Рон, лучшие, - Гарри обнял друга, а потом попрощавшись, вышел из комнаты, спеша к парню, который ему нравится.
***
Драко мялся у входа в выручай комнату. Хоть она и была сожжена в прошлом году, но, как оказалось, она поменяла свое местоположение. Поэтому именно сейчас там договорились встретиться Драко и Гарри, решив, что неплохо было бы устроить мини свидание перед тем, как они разъедутся на две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный Малфой.
ФанфикСтранно было все. Начиная от случая в поезде и заканчивая семейным скандалом. У Драко было не совсем счастливое детство. Бабушка, что вечно говорила о том, что ему стоит лучше играть на пианино в семь лет и родители, у которых брак держался благодар...