Драко промычал в подушку и зажмурил глаза. Солнце, которого не было уже неделю из-за дождливой погоды в Лондоне, только появилось и решило, что приоткрытое окно комнаты, где спал блондин, - отличное место, чтобы атаковать помещение светом. Парень натянул на себя одеяло и попытался опять заснуть. Но на этот раз на улице громко проехала пожарная машина и, соседка, что вечно оставляет на подоконнике корм для птиц, наконец оживилась с появлением солнца. Поэтому на её окне сидело около трёх птиц, что весело щебетали, хватали еду в клюв и улетали к себе в гнездо. Малфой ещё раз промычал, когда Брауни быстро влетел в окно и сел на жердочку, ухая.
- Всё-всё, я встал! - Драко откинул одеяло и резко сел. Он потёр уставшие глаза и глянул на филина, который вернулся после ночных полётов.
Хмыкнув, парень глянул на другую часть кровати, которая пустовала уже минут как тридцать, если не больше. Блондин бросил взгляд на циферблат часов и простонал. Пол восьмого утра. У него первый день отпуска и все, что он хотел - это лежать в кровати до обеда, встать, включить магловский ящик и просмотреть свое любимое шоу до прихода своего парня. Драко осмотрел комнату, пытаясь найти свой халат.
Комната была не такой огромной, как в его доме у родителей, но точно больше той, что выделяли Дурсли Гарри. Обои Малфой выбирал месяц, пока не согласился чуть ли не тыкнуть пальцем в небо. Гарри смеялся, когда клеил их вместе с Драко, но, всё-таки, вышло неплохо. Кровать они перевезли из комнаты у бабушки в доме, потому что пока парни выбирали её в магазине, Малфой устроил стычку с консультантом и шатену пришлось вытаскивать его оттуда силой. Над кроватью висела полочка, где стояли живая фотография Джеймса и Лили Поттер, а также и новые, живые фотографии, которые блондин старался сделать, как только видел Гарри счастливым. Драко регулярно вытирал пыль с этой полочки, всматриваясь в родителей Гарри и немного беспокоясь, когда парень резко заводил о них разговор. На стене также висели флаги их факультетов, на доске, что была прибита над столом около окна, наклеены фотографии друзей и плакат Сириуса, когда тот сбежал из Азкабана. Постепенно Драко откапывал из архива матери фотографии, где хоть как-то мелькала мать Гарри. Комната наполнялась тёплой и уютной атмосферой, которая так радовала шатена, что тот влюблялся в Драко ещё больше, видя, как тот старается его ободрить в моменты хандры.
Около второго окна стояло два кресла с маленьким, кофейным столиком, на котором стоял поднос с чаем и печеньем. К нему была прикреплена жёлтая записка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный Малфой.
FanficСтранно было все. Начиная от случая в поезде и заканчивая семейным скандалом. У Драко было не совсем счастливое детство. Бабушка, что вечно говорила о том, что ему стоит лучше играть на пианино в семь лет и родители, у которых брак держался благодар...