- Хэй, лови его, малыш! - тётя вскинула руки и красивая белая птица взлетела вверх.
Драко стал блокировать руками выходы птице. Да, это выглядело как издевательство. Но! Это был Перчик, домашний питомец Беллатрис.
- Поймал! - Драко словил птицу и довольно повалился на траву.
Тётя приехала совсем недавно, хотела убедиться, что Нарцисса в порядке и Люциусу не нужно прописать в лицо. Но уже два года в поместье Малфоев было спокойно, тихо. Никаких скандалов, только любовь и взаимопонимание.
Драко рад был и ситуации в семье, и приезду самой любимой тёти. Беллатрис для него была идеальной женщиной, которая излучала полное безразличие к мужчинам и, в принципе, не заводила с ними никаких знакомств. Драко всегда она говорила, что мужчины сумасшедшие, что они только и могут, что капать на мозг и ныть. Драко обижался, ведь он мальчик, но вскоре понял, что нужно стараться не показывать свои капризы и быть серьёзным. За это его и любила тётя, хоть и знала, какой он ребёнок.
- Беллатриса, - Люциус вошёл в сад, наклонился к сыну и чмокнул его в макушку. Драко улыбнулся и отпустил Перчика, тот распахнул крылья и взмыл в небо, - ужин готов.
- Ох, неплохо, - женщина поднялась с травы и презрительно посмотрела на Малфоя старшего. Она ненавидела этого мужчину. Ненавидела, что это он на протяжение 3 лет заставлял ее сестру плакать. Ненавидела. - Драко, милый, кто первый до столовой?
- Конечно я! - мальчик тут же подскочил с травы и ринулся к дому, обгоняя Добби, который проходил мимо и направился прямо по коридору, пока не стукнулся в маму. - Ой.
Нарцисса улыбнулась и вздохнула. Потянув сына за щёчку, она чмокнула его в лоб и, взяв за руку, направилась в столовую.
Через час Драко был вынужден подняться в свою комнату для того, чтобы лечь спать. Но, черт возьми, ему десять и все, чего он хочет, это ещё раз перечитать его самую любимую книгу про Гарри Поттера. Бабушка рассказала ему секрет Малфоев и, теперь, когда он знал больше, чем два года назад, книга стала открываться чаще, чтобы, может, найти зацепку, почему Волан-де-Морт так поступил?
Устроившись поудобнее на кровати, мальчик открыл книгу и провел рукой по первой странице. Самые приятные листы книги, которые он когда-либо перелистывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный Малфой.
FanficСтранно было все. Начиная от случая в поезде и заканчивая семейным скандалом. У Драко было не совсем счастливое детство. Бабушка, что вечно говорила о том, что ему стоит лучше играть на пианино в семь лет и родители, у которых брак держался благодар...