Всё что помнит Драко - это крик Панси и испуганное лицо Гарри. Дальше темнота. И да, как бы банально это не звучало, эта темнота его раздражала. Его сознание было при нем, а открыть глаза он не мог.
Резкий скачок и Драко открывает глаза. Чуть поднявшись на локтях и осмотрев комнату, он понял, что находится в больничном крыле.
- Черт, - блондин откидывается обратно на кровать и закрывает глаза руками.
Голова раскалывается, а живот урчит. Драко усмехается над собственным организмом, который больше двух недель не хотел есть, а сейчас ему резко приспичило.
Убрав руки с глаз блондин понял ещё одну вещь. Тут никого не было. Ни мадам Помфри, ни Панси, никого. Это было очень странно, потому что если он тут, то Паркинсон как минимум должна сидеть на другой кровати и прожигать его взглядом, пока не успокоится и не сможет нормально сказать её любимую фразу, которую говорила и его мать:
- Драко, милый, что ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО ЗНАЧИТ?
Но её тут не было. Встав с кровати, он обошёл всё больничное крыло. То есть, если он сейчас умрёт, то ему никто не поможет? Усмехнувшись, он открыл дверь. Сразу было тихо и ничего не происходило.
Когда ему стало слишком скучно, Драко наклонился через перила лестницы и тяжело вздохнул.
- Я тебе сейчас вздохну, вздыхает он! - по лестнице поднималась Панси, а за ней Помфри.
Драко, среагировав молниеносно, выпрямился и быстро побежал к своей кровати, чтобы хоть как-то оттянуть встречу с разозлившейся подругой. Но это ему не помогло, ведь буквально через несколько секунд она оказалась около его кровати с подносом в руках.
- Доброе утро, Малфой, - злостно проговорила девушка, садясь на рядом стоящую кровать.
- Доброе утро? - Драко удивлённо хлопал глазами. - Я проспал целый день?!
- Да, - мадам Помфри взглянула на Драко и улыбнулась, - ты выглядишь лучше, чем вчера, когда тебя принёс мистер Поттер.
- Поттер?? - парень ещё больше удивился и глянул на подругу, но та лишь ухмыльнулась и отвернулась.
Помфри пожала плечами и достала с аптечки витамины.
- Надеюсь, Панси, ты присмотришь за этим глупцом, - женщина, хоть и была доброй, но сейчас она говорила очень серьёзно. - Драко, ты должен заботится о себе, иначе я напишу письмо твоей матери, думаю, тебе бы не хотелось её волновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный Малфой.
FanfictionСтранно было все. Начиная от случая в поезде и заканчивая семейным скандалом. У Драко было не совсем счастливое детство. Бабушка, что вечно говорила о том, что ему стоит лучше играть на пианино в семь лет и родители, у которых брак держался благодар...