Глава 1.

152 8 2
                                    

- Мама, может хватит?! Тебе перед отцом не стыдно?! Лично мне стыдно за тебя и за отца. Зачем вообще нужно было меня рожать?- плача говорил парень, смотря в глаза своей матери, которая была почти обнажена.

- Сынок, ты чего? Я извиняюсь, но это надо для блага семьи. Знаешь как много денег мы с отцом получаем?- говорила миссис Пак.

- Ты делаешь только хуже. Неужели ты не понимаешь, что надо мной издеваются в школе? Думаешь мне приятно, когда мне говорят, что ты шлюха. Хотя кого я обманываю...так и есть,- выплюнул Чимин и выбежал из квартиры.

И вот снова он поссорился с родителями. Это происходит не в первый раз. Мать Пак Чимина работает на не очень хорошей работе, а именно...женщина доставляющая удовольствие другим парням, мужчинам или даже старикам. Что на счет отца...он работает стриптизером в не очень известном борделе. Чимина вечно задирают в школе из-за этого.

- Ненавижу,- тихое шептание парня самому себе, никак не улучшает ситуацию.

Парень засунул в уши наушники и начал слушать музыку. Обычно в плейлисте Чимина всегда присутствовала депрессивная музыка. Никакой веселой или романтичной...только депрессивная. Эта привычка появилась у парня еще во втором классе средней школы, когда его впервые обозвали уродом.

Зайдя в школу, первое что увидел парень - свою одноклассницу. Имя ей - Ким Равон. Девушка с мерзким характером, доставляющая всем не малых проблем. Вот она идет...походка модели и гордо поднятый нос, её вечная атрибутика. Рядом с ней как всегда плетется её лучшая подруга - Чон Дахи. Дахи скромная и добрая девушка из благополучной и обычной семьи буддистов. Каждонедельные походы в храм уже стали нормой для девушки. Сложно поверить, что эти две особы дружат еще с первого класса начальной школы. Одна - стерва, каких еще поискать надо, а вторая - скромная девушка, буддистка. Но одна дополняет другую и это для них главное.

- Эй!- кричит Равон, только приметив Чимина, зашедшего в школу,- ну что Пак-стояк, кто имел тебя сегодня. Может быть Ли Синки? Ой! Или Им Хирём? Знаю! Кумин.

- Вон, прекрати,- толкнула девушку Дахи, стоявшая рядом.

- А что? Я сказала что-то не так. Все-таки яблоко от яблони не далеко должно было упасть. Как поживает твоя мать-шлюха? А как твой отец в кожанных трусах? Как вспомню его!- Равон мерзко улыбнулась и подошла еще ближе к парню. Девушка наклонилась у уху парня и прошептала,- вот визитка лучшего клуба в Сеуле, который принадлежит моим родителям. Пусть твои заходят. Там и денег больше платят,- мерзкая ухмылка и Равон, развернувшись, пошагала в класс на своих огромных каблуках.

ButterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя