После того случая в доме Чонов, Чонгук просто не мог нормально даже дышать рядом с Кимом. Ну не получалось! Ему было мерзко и неприятно. Но не смотря на то, что Чонгук даже подходить не хотел к Киму, второй в свою очередь как раз таки делал все, чтобы привлечь чужое внимание или заговорить о чем угодно. Про группу Тэхен давно уже забыл. Ему был нужен Чонгук. Хах. Как странно получается. Ким Тэхен, всегда считал себя самым натуральным натуралом. И вдруг понял, что его совсем не привлекают девушки. И это были не просто догадки. Это стало фактом, ведь он даже пытался смотреть обычное порно. На его удивление, у него ничего там снизу не вышло. Но вот когда парень включил гейское, все пошло как по маслу. Два парня на экране, остается только его фантазия, пририсовывая к чужим рожам их с Чонгуком лица. Можно сказать, что все произошло даже слишком быстро.
Новый день, а это значит, что Чон Чонгук снова будет прятаться от Тэхена. Они учатся в одном классе, но тем не менее пересекаются довольно редко. Чонгук снова спрятался в туалете и скорее всего просидит там до конца перемены.
Он слышит как в мужской туалет кто-то заходит и начинает разговаривать. Это были два парня. Кто сказал, что парни не любят сплетни? Они стояли у зеркала и негромко разговаривали.
- Ты видел сегодня Тэхена. Вот чудило, в последнее время, он совсем потерял авторитет. Скорее всего это из-за Чонгука. Этот пидор влюбился в нашего Гукки. К счастью, Чонгука гомофоб. Он не станет общаться, а тем более встречаться с этим выродком,- говорил какой-то парень со своим другом.
- Полностью согласен. Тэхен стал чмошной тряпкой, об которую все чаще и чаще вытирают ноги. Но он не прост. Я думаю, что он уломает Чонгука. Ставлю пятьдесят тысяч вон на то, что они будут встречаться.
- Согласен. Я уверен, что Чонгук ни за что не согласится.
Парни ушли, а Чонгук остался. Он выслушал их. Он остался в шоке от услышанного. Чон не мог поверить, что Ким Тэхен стал тряпкой. Тэ - парень, которому когда-то подчинялась вся гребаная школа. А все из-за чего? Из-за того, что бедный парнишка влюбился. Довольно жестоко. Но он сам виноват, задирая всех и каждого. Он сам виноват в том, что стал таким. Здесь нет вины Чонгука...нет же?
Чонгук резко открыл дверцу кабинки и вылетел из мужского туалета. Он бежал, чтобы...все исправить? Может, чтобы послать Тэ еще дальше? А может, попросить больше не приближаться к нему. Один поворот, второй, третий. Где же чертов Тэхен?!
- Чонгук!- Чон услышал знакомый голос и резко затормозил, прямо перед объектом его мыслей за последние недели. Буквально прижимался своей грудью к груди Кима.
- Тэхен! Тэхен! Тэхен! Ты чертов провокатор, будь ты проклят. Я не хотел этого! Ты сам сделал это с собой! Я не специально,- Чонгук просто начал оправдываться. Он не знал, что еще нужно делать.
- Чонгук...Чонгук...Чонгук!- Тэхен пытался докричаться до парня,- выслушай меня,- Чон посмотрел на парня, чье лицо находилось в невероятной близости, что казалось бы не смущало никого из парней,- скажи честно, ты меня любишь?
- Тэхен, я уже говорил...
- Ясно
- Говорил тогда, но сейчас поменял свое решение. Я не знаю точно. Возможно мне тебя просто жаль, а может и нет. Но жалось - это тоже чувство, которое я испытываю к тебе. Я не удивлюсь, если со временем эта жалось станет влюбленностью. Ким Тэхен, зачем ты меня спидорасил? Для чего? Я тебя ненавижу,- Чонгук улыбнулся одним уголком губ и посмотрел в глаза партнеру.
- Чонгук~а, т...ты серьезно?- Тэхен улыбался, только более живо,- спасибо,- одно слово, которое стало главным в их отношениях.
Можно было конечно нежно поцеловаться, как в дорамах, но еще слишком рано. Тэхен обнял Чона. Обнял намтолько искренне, что любой позавидовал бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly
Fiksi PenggemarЧто делать, если твоя мать проститутка, а твой отец стриптизер? Хочешь не хочешь, но ты автоматически становишься изгоем для всех. Автоматически, ты каждый день думаешь о суициде и иногда даже чуть ли не доходишь до этого. Много недругов и людей жел...